главная контакты карта сайта

 
 
$ USD 63.15
€ EURO 69.36
Здравствуйте гость!
вход | регистрация

Ремонт Джип ( Jeep )


Стоимость услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Ремонт Джип ( Jeep )

Cherokee (92-99гг.)
Cherokee (92-99гг.)
Grand Cherokee (92-98гг.)
Grand Cherokee (92-98гг.)
Grand Cherokee (99-05гг.)
Grand Cherokee (99-05гг.)
Grand Cherokee (05-10гг.)
Grand Cherokee (05-10гг.)
Wrangler
Wrangler
Commander
Commander
Compass
Compass
Liberty
Liberty
Patriot
Patriot

 




Профессиональный обслуживание и ремонт JEEP ( Джип ), сервис Джип ( JEEP ).


Технический центр «Автодром» осуществляет диагностику неисправностей, высококвалифицированный ремонт JEEP и техническое обслуживание JEEP Cherokee, JEEP Grand Cherokee, JEEP Wrangler, JEEP Liberty.

В виду узкой специализации мы предлагаем исключительный сервис по ремонту, весь спектр и высокое качество ремонтных работ а/м JEEP ( Джип ).

Современное техническое оснащение нашего центра и высококвалифицированный персонал  позволяет нам выполнять ремонт Джип в кратчайшие сроки.

Производит ремонт Джип ( Jeep ) любой сложности, осуществляет сервис Jeep  ( Джип ) и поставляет запчасти для этих автомобилей. Обратившись в нашу компанию, вы сможете приобрести все необходимые запчасти для автомобилей марки Джип ( Jeep ), осуществить техническое обслуживание Джип и провести необходимые ремонтные работы.

Запчасти для автомобилей марки Джип всегда есть в наличие на нашем складе. В случае отсутствия детали на складе, не отчаивайтесь. Вы всегда сможете купить нужные запасные части для Джип под заказ.

Для ремонта Джип наши менеджеры подберут и предложат на выбор запчасти для Jeep как оригинальные, так и запчасти сторонних производителей (FEL PRO, ACDELCO, RAYBESTOS, MOPAR и др.)

Наш техцентр производит ремонт Jeep любой сложности, осуществляет сервис Jeep и поставляет запчасти для этих автомобилей.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете приобрести все необходимые вам запчасти Jeep осуществить ТО Jeep и провести необходимые ремонтные работы.

Любые запчасти Jeep всегда есть в наличие на складе нашей фирмы.
Если вдруг необходимые вам детали на складе отсутствуют, не отчаивайтесь.
Вы всегда сможете купить нужные вам запасные части под заказ.
Заказанные вами запчасти Jeep поставляются в наш автосервис прямиком от производителя.
Это даёт нам возможность реализовывать такие запчасти практически по заводской цене, что существенно уменьшает затраты на сервис и ремонтJeep
 

Все запчасти, которые предлагает наш автосервис Jeep, являются фирменными, о чём свидетельствуют соответствующие сертификаты. Запчасти Jeep от нашего технического центра отвечают всем требованиям по качеству. Приобретайте у нас запасные части и проходите ТО — Jeep будет служить вам ещё много лет!

История марки

Jeep - отделение американского концерна Chrysler. производящее автомобили повышенной проходимости марки Джип. Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган). Создателем автомобилей типа "джип" считается американский инженер и промышленник Херрингтон.
 

Артур Уильям Сидни Херрингтон,(Род. 30 марта 1891, Coddenham, Восточный Суффолк, Eng.-d. 6 сентября 1970, Индианаполис, Штат Индиана, США), американский инженер и производитель, который разработал ряд военных транспортных средств, самым известным из которых был II мировой войны джип.

Иммиграция в Соединенные Штаты со своей семьей в возрасте до пяти лет, Херрингтон вырос в Мэдисоне, штат Нью-Джерси, и получил образование в Стивенс подготовительной школы и Технологического института Стивенса, Хобокен, штат Нью-Джерси Он был впервые применен Harley-DavidsonMotor Company Милуоки. После Первая мировая война ему было присвоено резерва комиссии в армии и был сохранен в качестве консультанта при возвращении на свою гражданскую оккупации. Во Франции, Херрингтон был впечатлен проблемы обычного привода транспортных средств в маневрирование вне дорог. Он экспериментировал с и разработала серию грузовиков с четырех-и шести колесных дисков, которые он построил в связи с Мармон Motor Car Company из Индианаполис, Штат Индиана Эти транспортные средства автоматизированного войска союзников во время Второй мировой войны, но никто не составил успех и популярность одного из меньших линий, четверть тонны джип (Видимо, из буквы GP, для "общего назначения") разведывательного автомобиля, известен своей выдающейся выносливости, гибкости, мощности и маневренности.

Херрингтон служил во время Второй мировой войны в качестве технического консультанта американской миссии в Индию и как директор Американского медицинского центра в Бирме.


После Первой мировой войны он работал во Франции над созданием транспортных средств повышенной проходимости - проводил эксперименты над 4-х и 6- колесными грузовиками в содружестве с компанией Мармон Мотор из Индианаполиса, штат Индиана. Созданный им автомобиль получил английское наименование jeep (это сокращение GP от general purpose, что значит "общего назначения"). Автомобиль широко использовался в армиях союзников во время Второй мировой войны. Заслужив признание своей проходимостью, маневренностью и простотой конструкции.
 

 

1940 г. - настоящую славу джипу дала американская фирма Willys. Именно модель военного времени - армейский джип - позволяет причислить Willys к числу великих автомобильных компаний. В числе других 135 американских фирм компания участвовала в конкурсе по созданию разведывательного вездехода для американской армии. Выбор пал на варианты вездеходов Willys и Ford. Каждая из фирм получила заказ на 1500 автомобилей, поставки которых начались в начале 1941 года.
 

1941 г. - правительство США решило оставить на вооружении только модель автомобиля Willys MA. но его подвергли модернизации с учетом результатов испытаний и необходимости унификации между разными фирмами.
 

1942 г. - началось массовое производство автомобилей под маркой Willys MB и Ford GPW. Автомобили двух фирм были практически неотличимы друг от друга. На них стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка передач. Вездеход вмещал четырех человек, весил чуть более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тысяч джипов, большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford сделал чуть меньше - около 270 тысяч машин.
 

Конец 40-х - начало 50-х гг. - все разработки фирмы шли в русле былой популярности армейского джипа, принесшего компании небывалый успех и всемирную известность. Спрос на полноприводную продукцию упал, но фирма уже не смогла остановиться или создать что-то принципиально новое. Ее многочисленные послевоенные грузопассажирские и прогулочные автомобили (под индексом CJ - civilian jeep. гражданский джип) числились гражданскими только потому, что не были окрашены в цвет "хаки".
 

К началу 60-х годов компания "Виллис" прекратила производство "джипов", но оно было продолжено другими фирмами.
 

1963 г. - концерн American Motors в США начал выпускать автомобили повышенной проходимости, названные также джипами. Прообразом их послужили армейские автомобили Виллис и Форд, выпускавшиеся в годы Второй мировой войны.
 

1970 г. - компания Kaiser Jeep, ставшая преемницей фирмы Willis, вошла в состав концерна American Motors.
 

1987 г. - компания American Motors со своим знаменитым отделением Jeep присоединилась к концерну Chrysler, который начал выпускать внедорожники под маркой Jeep.
 

1997 г. - начало выпуска современного (шестого) поколения модели Wrangler. В своих последних модификациях Wrangler стал гораздо комфортабельнее. Новый Jeep избавился от всех своих рессор и получил взамен пружинную подвеску Quadra-Coil. Облик машины стал мягче, и в нем уже незаметно чрезмерной агрессивности предыдущей модели. Новый Wrangler водонепроницаем, как хорошие часы.
 

1998 г. - презентация нового поколения модели Grand Cherokee. Но только взгляд знатока отличит его от предшественника.
 

1999 г. - начало выпуска современного поколения Cherokee с V-образным 6-ти и 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5.2 литра.
 

2000 г. - Jeep Commander 2 является новинкой не только из-за дизайна, но и из-за новой топливной системы. Она совмещает в себе аккумуляторы и газовое оборудование, что делает систему эффективной и экологически чистой. Commander 2 приводит в движение электричество, генерируемое топливными ячейками. Машина имеет два индукционных мотора переменного тока, по одному на ось, что обеспечивает постоянный привод на все четыре колеса. Аккумулятор также поглощает энергию, выделяемую при торможении, обеспечивая еще большую экономию топлива. Чтобы скомпенсировать излишний вес, создаваемый топливными ячейками, дизайнеры фирмы Jeep создали кузов автомобиля из высокопрочного пластика, используя уникальную технологию. Благодаря этому, машина весит 2300 кг - почти 1000 из них дают топливные ячейки. В приборную панель вмонтирована еще одна уникальная разработка - маленькая камера, показывающая водителя. При угоне лицо преступника будет автоматически отослано правоохранительным органам.
 

2001 г. - в настоящее время популярнейший в Америке и в большинстве европейских стран внедорожник предлагается с совершенно новым двигателем V8. объема 4.7 литра, мощностью 235 л.с. Этот двигатель поставляется в комплекте с 5-скоростной автоматической коробкой передач. Это очень комфортный и даже роскошный 5-дверный, 5-местный полноприводной автомобиль. Новый Grand Cherokee оснащен интересной системой Quadra-Drive: если забуксовало одно из колес - оно приостанавливается, и тяга передается на остальные, которые еще не утратили сцепление с грунтом. Эта система полностью механическая и не требует вмешательства водителя. Еще одна очень интересная система: миникомпьютер Vehicle Information Center с системой HomeLink®, с помощью которой можно управлять дверями гаража и даже домашней охранной системой. Миникомпьютер может общаться с Вами на 5 доступных ему языках и может осуществлять полезные функции. Он блокирует все двери на скорости, превышающей 15 миль/час, и разблокирует их при остановке (или когда водительская дверь оказывается открытой). Он запоминает все настройки зеркал, сиденья водителя, настройки магнитолы для нескольких водителей. Может оставлять включенными фары Вашего автомобиля еще некоторое время, чтобы Вы смогли дойти до порога дома. Запомнив Ваши предпочтения, может напоминать Вам о необходимости посетить станцию техобслуживания, сообщать о заканчивающимся топливе, умеет отодвигать назад водительское сидение, когда ключ вынимается из замка зажигания. Полностью обновленный автомобиль - один из лучших полноприводных автомобилей, к тому же обладающий незаурядной динамикой.
 

"Джип". Это имя давно стало нарицательным при обозначении автомобилей повышенной проходимости. При этом далеко не каждый знает, что "Джип" - это еще и название торговой марки фирмы, свыше 60 лет производящей внедорожники.
 

Корни истории Jeep’а уходят глубоко в прошлое. В начале 1938 года руководство Вооруженных Сил США осознало необходимость создания мобильного транспортного средства, которое послужило бы заменой традиционному мотоциклу с коляской. К 22 декабря 1939 года руководство компании "Виллис-Оверлэнд" подготовило первые чертежи оригинального концепта, который вскоре станет известным миру под именем "Джип". Машина должна была стать легкой, маневренной и мощной.
 

После окончания войны "Виллис-Оверлэнд" решила приспособить свое детище к выполнению некоторых гражданских функций. Была подготовлена партия машин. Назвали их просто - "CJ" (аббревиатура от Civilian Jeep - "гражданский джип"). Эти прототипы послужили базой для создания серийной модели, которая поступила в продажу уже в августе 1945 года.

Правда, внешне вся "гражданственность" заключалась в наличии откидываемого заднего борта, дворников и крышки бензобака на заднем крыле.
 

На капоте, задней дверце и раме стекла должен был быть логотип "Джип". Однако в первые годы производства, когда компания еще вела судебные разбирательства с "Американ Бантам Кар" о праве использования названия "Джип", машины приходилось изготавливать с логотипом "Виллиса". Но уже в 1950 году компания добилась закрепления за собой этого имени, и 13 июня 1950 года "Джип" был зарегистрирован в качестве торговой марки.
 

В 1946 году "Виллис" стал первым в автоиндустрии, кто предложил своего рода микроавтобус для гражданского использования. Машина имела привод на задние колеса и могла вмещать в себя до семи человек. Скоростные показатели, правда, не блистали - 100 км/ч, но не это главное. Главное - проходимость! А вот представленный в 1949 году полноприводный вариант, по сути, являлся "дедушкой" современного "Джипа-Гранд Чероки". А это уже династия.
 

Дальнейшее развитие темы произошло в модели "Station Вэгон", в многоместном "джипе", выпускаемом с 1951 по 1963 год. Его основа и уже внешние черты послужили прообразом первого "Вэгонира", а тот, в свою очередь, положил начало нашему герою.
 

В 1953 году фирма получила новое название - "Виллис Моторс". К счастью, отделение "Джип" осталось в составе новой компании. К "Виллису" отошло лишь производство легковых автомобилей.
 

60-е годы были, пожалуй, наиболее важными в истории "Джипа": именно в это время формировался рынок внедорожных автомобилей (SUV). Еще в середине 50-х фирма начала активное исследование и разработку новых проектов машин с колесной формулой 4х4. Первые плоды программа дала осенью 1962 года, когда появился полностью новый "Джип-Вэгонир" (универсал), в корне отличавшийся от производившихся ранее. Модель относилась к серии J и была оснащена как полным, так и частичным приводом. В 1954 году появилась на свет пятая по счету версия "гражданского джипа" - "CJ5". Этот полноприводной автомобиль оказался настолько удачным, что продержался на конвейере, меняя, правда, двигатели, подвеску и трансмиссию, до 1983 года. Кстати, за серией "гражданских джипов" - "CJ" - еще в 1949 году закрепилось название "Юниверсал" ("универсальные")
 

2/4-дверный "Вэгонир" с 2,79-метровой колесной базой был первым грузо-пассажирским автомобилем с автоматической КПП, дизайн и комфорт легковой машины в котором дополняли внедорожные характеристики. Сочетание полного привода с "автоматом" было использовано в индустрии впервые. В дополнение к этому двигатель "Вэгонира" - "Торнадо" - представлял собой единственный в Америке силовой агрегат с верхним распредвалом.
 

Шесть месяцев спустя после запуска новой J-серии компании "Виллис-Оверлэнд" пришел конец. Но не в прямом смысле. Просто в марте 1963 года "Виллис Моторс" была переименована в "Кайзер Джип Корпорейшн". Перемены, к счастью, не замедлили темпов расширения модельного ряда. В свою очередь, "Вэгонир" в том же году получил дополнительные "лошадки" в виде 250-сильного V6 "Виджиланте".
 

В декабре 1965 года дилеры "Джипа" выставили у себя в салонах автомобиль, который на протяжении 11 месяцев притягивал внимание публики на девяти американских салонах, - "Супер-Вэгонир". Он представлял из себя новый, уникальный подход к рынку универсалов... машин, созданных для покупателя, который все больше понимает преимущества полного привода. Будучи элегантным внешне, автомобиль предлагал традиционные для J-семейства характеристики всепроходимости. Спустя два года на эту серию "Джипов" стали устанавливать автоматическую трансмиссию "Гидроматик".
 

В конце 60-х инженеры фирмы создали очередной двигатель серии "Донтлес", теперь уже с 8 цилиндрами. Его решили поставить и на серию J, к которой принадлежали "Вэгонир" и "Супер-Вэгонир".
 

Вступление в новую "десятилетку" ознаменовалось для "Джипа" очередной сменой собственника. 5 февраля 1970 года "Америкэн Моторс Корпорейшн" (АМС) приобрела "Кайзер Джип Корпорейшн" за 70 миллионов долларов. И опять смена хозяев не только улучшила и до того неплохое положение на рынке. Для "Джипа-Вэгонира" АМС предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель - V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства.
 

В 1973 году "Вэгонир" претерпел некоторые технические доработки. Его новая трансмиссия "Квадро Трак" была первой полностью автоматической постоянной системой для полноприводной машины (с самоблокирующимся дифференциалом).
 

В следующем году состоялось рождение нового имени - "Чероки". Новичок присоединился к J-серии в качестве 2-дверной модели. К 200-летию Америки в 1976 году "Джип" выпустил седьмое поколение "гражданского джипа" - "CJ7". К 1977 году компания подготовила и 4-дверную версию, сопроводив ее стандартным V6. И хотя "Джип-Чероки" при рождении внешне походил на более роскошный "Вэгонир", в дальнейшем именно он оказался самым популярным автомобилем в истории "Джип Моторс".
 

В 1978 году была запущена ограниченная серия "Вэгонира" - модификация "Лимитед" (с кожаным салоном, радио и массой хрома).
 

В связи с энергетическим кризисом, начавшимся в 1979 году, выпуск больших пикапов "Гладиатор" и универсалов "Вэгонер" резко упал. Зато гражданские джипы серии "CJ" пошли нарасхват.
 

В 1984 году компания выпустила на рынок новые варианты 2/4-дверного "Чероки", а также 4-дверного "Вэгонера", который был на 53,3 см короче, 15 см уже, 10 см ниже и на 453 кг легче своего предшественника, впервые представленного в 1963 году. "Чероки" был единственным автомобилем в компактном классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода - CommandTrac и SelectTrac. У конкурентов на то, чтобы "достать" "Джип" в этом сегменте, ушло шесть лет. Успех "Джипа", и в частности "Чероки", не был мимолетен. Автомобиль был назван лучшим внедорожником 1984 года.
 

Покупателям растущего внедорожного сегмента теперь, кроме характерных черт автомобиля 4х4 - проходимости, надежности, долговечности - необходимы были также комфорт и функциональность, ассоциировавшиеся прежде с легковыми авто. Ответ "Джипа" на запросы рынка последовал. Уже весной 1986 года появился на свет "Рэнглер". Механическая начинка у "Рэнглера" была скорее похожа на "Чероки", чем "CJ7". Наряду с такими характеристиками, как комфорт, приклекательная внешность, "Рэнглер" предлагал традиционные достоинства семейства "Джипа" - выносливость и непревзойденные способности езды по бездорожью.
 

5 августа 1987 года "Американ Моторс Корпорейшн", стойко выдерживавшая на протяжении десятилетий удары судьбы, сдалась наконец на милость правительства: она объявила о своем банкротстве. Все имущество было распродано. "Джип" приобрела корпорация "Крайслер".
 

"Джип" вступил в 90-е во всеоружии. 22 марта 1990 года был выпущен миллионный внедорожник серии "XJ" - ярко-красный "Чероки-Лимитед". За семь лет производства "Чероки" не только стал воплощением образцового внедорожного автомобиля, но и самой популярной моделью корпорации "Крайслер" в Европе.
 

В ознаменование 50-летия компании "Джип" "Крайслер" выпустил новую версию "Чероки" со 190-сильным 4-литровым двигателем PowerTechSix машины, которая стала бы новым идеалом внедорожника. Настоящим именем этой машины, решили в компании, будет "Гранд Чероки", а покупателями автомобиля станут обеспеченные люди, ассоциации которых о высоком уровне безопасности, комфорта и престижности сводились до этого к респектабельным транспортным средствам, импортируемым из-за рубежа. Иначе говоря, "Джип" решил привнести в строгий и, в общем-то, простой мир внедорожников нотку роскоши, чтобы привлечь к своей продукции не только фермеров Дикого Запада, но и обеспеченных людей.
 

Официальная презентация машины была 7 января 1992 года на Детройтском автосалоне. 1996 модельному году "Гранд Чероки" был существенно доработан в плане двигателя, шасси, электронных систем и интерьера. Внутри салона наиболее значительные изменения произошли с приборной панелью. Все переключатели и кнопки разместились в непосредственной близости от водителя, эргономика интерьера улучшилась.
 

Успешно справившись с "Гранд Чероки", команда конструкторов "Джипа" взялась за "Рэнглер" - потомка славных "Виллисов", с которых и началась история компании. Инженерам необходимо было создать второе поколение "Джипа-Рэнглера".
 

К тому времени "Рэнглер" без существенных изменений собирался уже почти девять лет и занимал 50% рынка компактных внедорожников. Несмотря на столь впечатляющие позиции автомобиля и тот факт, что 1994 год был рекордным по количеству проданных "Рэнглеров", компании было о чем задуматься. Соперники понимали всю перспективность рынка и атаковали его новыми разнообразными моделями.
 

Цель перед преемником "Рэнглера" была поставлена та же, что и перед новым "Гранд Чероки", - установить новые стандарты во внедорожном мире. Однако обстоятельства и условия создания "Джипа" были другими. "Рэнглер" являлся прямым потомком оригинальной модели "Джипа" времен второй мировой войны и считался по всему миру своего рода "американской иконой". Машина на рынке была уникальной и представляла собой квинтэссенцию традиций компании (jeepness - "джипость", как называли ее американцы). Преемник должен был не только сохранить свою "джипость", не только остаться иконой американского "внедорожникостроения", но и поднять традиции на качественно новый уровень. Но одно должно было остаться неизменным - имя "Рэнглер". "Рэнглер" - это синоним "ковбоя".
 

"Джип" - одна из самых известных во всем мире марок автомобилей. В некоторых языках, как, например, в русском, название марки стало нарицательным при обозначении транспортных средств повышенной проходимости.
 

В настоящее время "Джип" продает свои автомобили в более чем ста странах. Например, в Европе "Джип" продает сегодня три свои модели - "Рэнглер", "Чероки" и "Гранд Чероки". На долю двух последних приходится 18% европейского рынка внедорожных автомобилей.
 

Регламентные работы для автомобилей JEEP Cherokee, JEEP Grand Cherokee и JEEP Wrangler и сроки их проведения в российских условиях эксплуатации

Пробегтыс. миль7.51522.53037.54552.56067.57582.59097.5105112120
 тыс. км122436486072.584.596.5108120133145157169181193
 месяцы6121824303642485460667278849096
Фильтр воздушный замена      *      *      *      *
Крышка трамблера и бегунок замена              *              *
Провода высоковольтные замена              *              *
Свечи зажигания замена  *  *  *  *  *  *  *  *
Приводной ремень замена              *              *
Охлаждающая жидкость замена          *      *      *    
Масло и масляный фильтр замена****************
Диагностика двигателя  ****************
Крестовины карданных валов, шарниры рулевого управления и подвески шприци-рование****************
Масло в ручной коробке передач замена    *    *    *    *    *  
Масло и масляный фильтр в автом. КП замена  *  *  *  *  *  *  *  *
Масло в раздаточной коробке замена      *      *      *      *
Фильтр топливный замена  *  *  *  *  *  *  *  *
Масло в переднем и заднем мостах замена  *  *  *  *  *  *  *  *
Тормозные шланги и тормозные колодки передние проверка****************
Тормозной шланг, тормозные колодки задние и механизмы самоподведения проверка****************
Шаровые опоры передней подвески, рулевые тяги и наконечники, поперечная реактивная тяга проверка****************
Резиновый элемент стабилизаторов, сайлентблоки элементов передней и задней подвесок проверка****************

Применяемые рабочие жидкости

Заправочная емкостьОбъем/ литрыТип жидкости
Топливный бак 76,4 / 87,4 Неэтилированный бензин АИ-93
Двигатель 2,5 L4 3,8 Класс по API - не менее SG
  4,0 L6 5,7 Диапазон вязкости по SAE летом 10W30, зимой 5W30
  5,2 V8 4,7  
  2,5 L4 9,5  
Система охлаждения 4,0 L6 11,4 / 11,01  
  5,2 V8 14,1  
Коробка передач ручная 3,3 Масло для гипоидных передач (API GL5, SAE 75W90)
  автомат 4,02 DEXRON II, III, IV, MERCON
Раздаточная коробка 1,0 или 1,4 или ATF PLUS
Передний и задний мосты 1,2 Масло для гипоидных передач (API GL5, SAE 75W90)
Тормозная система 0,5 / 0,63 Тормозная жидкость (API DOT4)
Система г/у руля 2 Жидкость для гидроусилителя (MOPAR 4549617)
Шарниры рулевого управления, подвески, крестовины 0,2 Смазка густая VU 1206

1 JEEP Cherokee / JEEP Grand Cherokee и Grand Wagoneer.
2 Заменяемый при смене масла объем.
3 без АВС / с АВС.
Давление в шинах - 2,3 кГ/см (для полностью загруженного автомобиля).


ВЫБОР РЕГЛАМЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Регламент технического обслуживания вашего автомобиля с перечнем операций, подлежащих обязательному выполнению приведен в отдельной СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, которую вы получили вместе с автомобилем. Регламент технического обслуживания разработан и направлен на то, чтобы обеспечить поддержание важнейших эксплуатационных свойств автомобиля на заданном уровне, а также максимальной экономичности, надежности и долговечности автомобиля. Однако, в зависимости от климатических и дорожных условий, режима эксплуатации и особенности стиля вождения автомобиля, могут потребоваться определенные изменения и дополнения стандартного регламента технического обслуживания. Для уточнения регламента технического обслуживания, который должен учитывать конкретные особенности эксплуатации вашего автомобиля, обратитесь к официальному дилеру.
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, необходимо проводить техническое обслуживание в два раза чаще. Например, вместо шести месяцев - через каждые 3 месяца, и вместо 12000 км (7500 миль) – через каждые 6000 км (3700 миль) пробега. Соблюдение этого требования особенно важно в отношении замены моторного масла и фильтра.

• Частые поездки на короткие расстояния (до 24 км (15 миль));

• Частая эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности;

• Эксплуатация автомобиля с прицепом;

• Продолжительная работа двигателя на холостом ходу;

• Движение в основном на высоких скоростях;

• Эксплуатация автомобиля в условиях пустыни;

• Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами;

• Эксплуатация автомобиля в условиях холодного климата;

• Эксплуатация автомобиля вне дорог;

• Коммерческое использование автомобиля.

Ответственность за правильный выбор регламента технического обслуживания и его соблюдение лежит на владельце автомобиля. Чтобы быть уверенным в том, что ваш автомобиль эксплуатируется должным образом, согласуйте регламент технического обслуживания с вашим дилером.

Интервалы технического обслуживания установлены в километрах пробега автомобиля или в календарных сроках эксплуатации (если пробег автомобиля небольшой).

Выполняйте сервисное обслуживание через каждые 12000 км (7500 миль) (или чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях).

На владельца автомобиля возлагается также ответственность за ведение сервисной книжки, где необходимо делать отметки о каждом выполненном техническом обслуживании. Вы заинтересованы в этом в первую очередь. В некоторых ситуациях может потребоваться документальное подтверждение факта своевременного выполнения технического обслуживания вашего автомобиля. При последующей продаже автомобиля передайте сервисную книжку с отметками об обслуживании новому владельцу.

При обнаружении каких либо неисправностей срочно обратитесь на сервисную станцию для диагностики и ремонта автомобиля, не дожидаясь очередного технического обслуживания.

Для того чтобы выяснить объем необходимых работ и их стоимость, обратитесь к специалистам на сервисную станцию дилера.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для различных стран может быть установлена разная периодичность технического обслуживания автомобиля.

Контрольные операции, выполняемые владельцем при каждой заправке топливом

• Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

• Проверьте уровень и, при необходимости, долейте жидкость в бачок омывателя ветрового стекла.
 

Контрольные операции, выполняемые владельцем ежемесячно

• Проверьте давление воздуха в шинах. Осмотрите шины, обращая внимание на наличие повреждений и признаков ненормального износа протектора.

• Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Очистите и, при необходимости, подтяните клеммы проводов.

• Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, уровень рабочей жидкости в бачке рулевого усилителя и уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач. При необходимости долейте соответствующую жидкость и доведите уровень до нормы.

• Проверьте исправность наружных приборов освещения и сигнализации, а также нормальное функционирование прочего электрического оборудования автомобиля.

• Проверьте состояние резиновых уплотнений на обеих сторонах радиатора.

ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ НА СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ

Необходимая документация

Если вашему автомобилю необходим гарантийный ремонт, то отправляясь на сервисную станцию, не забудьте взять документы, подтверждающие гарантию. При возникновении необходимости выполнения работ, непокрываемых гарантийными обязательствами, выясните стоимость этих работ у менеджера по обслуживанию. Сохраняйте все квитанции и сервисную книжку с отметками о выполнении работ. В дальнейшем это поможет восстановить предысторию обслуживания автомобиля, которая во многих случаях является ключом в установлении причин неисправности.

Перечень работ

Письменно изложите полный перечень неисправностей и работ, которые необходимо выполнить. Если вы попали в аварию или необходимо выполнить работы, которых нет в перечне регламентных операций, сообщите об этом мененджеру по обслуживанию.

Выдвигайте разумные требования

Если список работ, которые необходимо выполнить достаточно велик, а автомобиль вам нужен как можно скорее, то обсудите эту проблему с менеджером по обслуживанию и установите очередность выполнения работ. Многие дилеры могут на время обслуживания вашего автомобиля предоставить вам в аренду другой автомобиль за минимальную плату. Если вы хотите взять автомобиль в аренду, то заранее поставьте об этом в известность вашего дилера, связавшись с ним по телефону.

ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ

Корпорация Chrysler и наши дилеры крайне заинтересованы в том, чтобы вы были полностью удовлетворены качеством нашей продукции и уровнем послепродажного обслуживания. Если у вас появятся какие-либо затруднения, связанные с эксплуатацией, обслуживанием или ремонтом вашего автомобиля, рекомендуем вам предпринять следующее:

Обратитесь к официальному дилеру. Обсудите возникшие затруднения с руководством дилерской компании или с менеджером по обслуживанию. Они смогут быстро разрешить все ваши проблемы.

При обращении к представителю Chrysler сообщите следующую информацию:

• Вашу фамилию, имя, отчество, адрес и телефон.

 

• Идентификационный номер автомобиля (17-значный номер отштампован на табличке, которая расположена слева сверху на панели управления и видна через ветровое стекло). Этот номер имеется также в ваших регистрационных документах на автомобиль.

• Название дилера, продавшего автомобиль, и название дилера, у которого вы обслуживаете автомобиль.

• Дату поставки автомобиля, текущий пробег по одометру.

• Предысторию обслуживания автомобиля с подробным описанием проблемы и условий, при которых она возникла.

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ CHRYSLER

Австрия

TNT MAILFAST

C/O Chrysler Austria

BRU/BRU/37850

P.O. BOX 195

IZ NOE SUED OBJ 58B

STRASSE 7

A-2355 WEINER NEUDORF

Тел.: 01 546 51 51 31

Факс: 01 546 51 51 32

Бельгия

TNT MAILFAST

C/O Chrysler Belgium Luxemburg

BRU/BRU/37850

Antwoord Nummer 1930-32

1930 Zaventem

Тел.: 0800/94634

Факс: 02 717 33 01

Франция

TNT MAILFAST

C/O Chrysler France

BRU/BRU/37850

BOITE POSTALE 52

93152 LE BLANC MESNIL CEDEX

Тел.: 01.64.53.80.01

Факс: 01 64 53 80 02

Германия

TNT MAILFAST GmbH

C/O Chrysler Germany

BRU/BRU/37850

POSTFACH 920109

51151 KOLN

Тел.: 01803 000361

Факс: 01803 000363

Италия

TNT MAILFAST

C/O Chrysler Italy

BRU/BRU/37850

CASELLA POSTALE 29

20092 CINISELLO BALSAMO

Тел.: 02.45 28 10 01

Факс: 02 45 28 10 02

Россия

“ЗАО ДаймлерКрайслер Автомобили Рус”

103051, г, Москва, 1#й Колобовский пер., д.23.

Тел:+7-095-926-4040

Факс:+7-095-926-036

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОИЗВОДСТВА MOPAR

Оригинальные запасные части, рабочие жидкости, смазочные материалы и аксессуары производства Mopar выможете приобрести у официальных дилеров корпорации Chrysler. Использование при техническом обслуживании и ремонте оригинальных эксплуатационных материалов и запасных частей обеспечит вашему автомобилю надежность и долговечность.

ВВЕДЕНИЕ

• К СВЕДЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ
• Предостережение об опасности переворота
• ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РУКОВОДСТВА
• ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ
• ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

• КЛЮЧИ

• Извлечение ключа из замка зажигания
• Сигнализатор оставленного в замке ключа зажигания

• ИММОБИЛАЙЗЕР "SENTRY KEY"

• Общие сведения

• БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

• Блокировка рулевого колеса
• Разблокировка рулевого колеса

• ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ

• Заднее окно
• Замки боковых дверей
• Система централизованной блокировки замоков дверей

• ОСВЕЩЕНИЕ ПРИ ПОСАДКЕ И ВЫХОДЕ ИЗ АВТОМОБИЛЯ

• СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯИ ПАССАЖИРОВ

• Диагонально-поясной ремень безопасности
• Рекомендации по использованию ремней безопасности
• Регулировка промежуточной петли по высоте
• Поясной ремень безопасности центрального места на заднем сиденье
• Рекомендации для беременных женщин по использованию ремнейбезопасности
• Дополнительная система защиты водителя и переднего пассажира –подушки безопасности
• Обеспечение безопасности детей

• РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ

• ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ УЗЛОВ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ, ВЛИЯЮЩИХНА БЕЗОПАСНОСТЬ

• Отработавшие газы двигателя
• Контрольный осмотр внутри автомобиля
• Периодический контрольный осмотр снаружи автомобиля

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ. ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

• ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ CИСТЕМОЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

• Разблокировка замков дверей
• Блокировка замков дверей
• Общие сведения
• Программирование дополнительных пультов дистанционного управления
• Замена элементов питания пульта

• ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

• Постановка автомобиля на охрану
• Снятие автомобиля с охраны

• ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

• СИДЕНЬЯ

• Регулировка наклона спинки переднего сиденья
• Подголовники
• Сиденья с электрической регулировкой
• Запоминающее устройство параметров регулировки водительского сиденья (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
• Электрические обогреватели сидений (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
• Заднее складывающееся сиденье

• ЗЕРКАЛА

• Внутреннее зеркало заднего вида
• Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
• Складываемые наружные зеркала заднего вида
• Регулировка наружных зеркал
• Наружные зеркала с электрическими обогревателями (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
• Наружные зеркала с электрической регулировкой
• Складываемые наружные зеркала с электрической регулировкой (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
• Туалетные зеркала с подсветкой (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

• ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

• Освещение салона
• Фонари местного освещения
• Многофункциональный рычаг управления
• Защита от случайного разряда аккумуляторной батареи
• Центральный выключатель освещения
• Сигнализатор невыключенного освещения
• Передние противотуманные фары (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
• Задние противотуманные фонари
• Указатели поворота
• Переключение света фар
• Сигнализация дальним светом фар
• Корректор направления света фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
• Функция задержки выключения фар

• ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

• Включение очистителя ветрового стекла на один цикл
• Прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла с регулируемой паузой

• РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

• КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

• Включение круиз-контроля
• Установка значения стабилизируемой скорости
• Отмена режима стабилизации заданной скорости
• Восстановление заданной скорости
• Изменение значения стабилизируемой скорости
• Ускорение автомобиля для обгона
• Движение по холмистой местности

• ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦЫ

• ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РОЗЕТКИ

• ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

• ПОДСТАКАННИКИ

• ВЕРХНЯЯ КОНСОЛЬ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

• Фонари общего и местного освещения
• Электронный бортовой информационный центр
• Программирование сервисных функций
• Индикация на дисплее показаний компаса, термометра и путевого компьютера
• Индикация показаний путевого компьютера

• ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

• Функция автоматического открывания
• Открывание люка
• Закрывание люка
• Режим вентиляции салона
• Задержка отключения электропривода люка
• Солнцезащитная шторка
• Уход за вентиляционным люком

• ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

• Очиститель и омыватель заднего стекла

• Электрический обогреватель заднего стекла

• ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

• Освещение грузового отделения
• Шторка грузового отделения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
• Грузовые петли

• ВЕРХНИЙ БАГАЖНИК

• КАПОТ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

• ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

• ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)

• ОПИСАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

• ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ)

• ОПИСАНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

• АУДИОСИСТЕМА

• УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ

• Регулятор частоты вращения вентилятора
• Регулятор температуры
• Переключатель режимов вентиляции салона
• Режим кондиционирования
• Автоматическая система климат-контроля с инфракрасным датчиком температуры (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
• Очистка стекол от конденсата

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

• ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

• Нормальный запуск двигателя (для автомобилей с бензиновыми двигателями)
• Если двигатель не запускается
• Нормальный запуск двигателя (для автомобилей с дизельными двигателями)
• После запуска двигателя
• Блокировка рычага переключения диапазонов автоматической коробки передач в положении P (Стоянка)

• СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

• АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

• Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (только для автомобилей, оснащенных двигателем с рабочим объемом 4,7 л)
• Защитный режим автоматической коробки передач с электронным управлением (только для автомобилей, оснащенных двигателем с рабочим объемом 4,7 л)
• Диапазоны автоматической коробки передач
• Перегрев автоматической коробки передач
• Блокировка гидротрансформатора
• В случае застревания автомобиля

• ПОЛНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС

• Управление раздаточной коробкой Selec-Trac, рекомендации и предостережения

• Режимы работы раздаточной коробки
• Переключение режимов в раздаточной коробке

• Управление раздаточной коробкой Quadra-Trac II, рекомендации и предостережения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

• Режимы работы раздаточной коробки
• Переключение режимов в раздаточной коробке

• Система Quadra-Drive (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

• ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

• Движение по дорогам
• Внедорожные условия эксплуатации

• ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА VARI-LOK ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

• ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА TRAC-LOK (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

• РУЛЕВОЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

• АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

• ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ (НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН)

• Кислородосодержащие добавки
• Экологически чистый бензин
• Моющие присадки к топливу

• ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ (ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО)

• ЛЮЧОК И КРЫШКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

• ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

• Сертификационная табличка
• Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
• Предельно допустимые нагрузки на передний и задний мосты (GAWR)
• Информация о шинах
• Перегрузка автомобиля
• Загрузка автомобиля
• Верхний багажник

• ШИНЫ И КОЛЕСА

• Размер шин
• Эксплуатация шин
• Рекомендуемое давление воздуха в шинах
• Перестановка колес
• Углы установки и балансировка колес
• Замена шин
• Цепи противоскольжения
• Ограничение скорости буксования колес
• Индикаторы предельного износа протектора шины

• ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА

• Полная разрешенная масса прицепа и допустимая нагрузка, передаваемая на опорно-сцепное устройство автомобиля
• Инструкции по установке опорно-сцепного устройства
• Предотвращение перегрева двигателя и автоматической коробки передач (для автомобилей с бензиновыми двигателями)
• Предотвращение перегрева двигателя и автоматической коробки передач (для автомобилей с дизельными двигателями)
• Минимальные требования при эксплуатации автомобиля с прицепом

ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

• АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

• ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

• ЗАМЕНА ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА

• Расположение домкрата и колесного ключа
• Расположение запасного колеса
• Процедура замены поврежденного колеса

• ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПОСТОРОННЕГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

• БУКСИРНЫЕ КРЮКИ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

• МОТОРНЫЙ ОТСЕК АВТОМОБИЛЯ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 3,1 Л

• МОТОРНЫЙ ОТСЕК АВТОМОБИЛЯ С 6-ЦИЛИНДРОВЫМ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 4,0 Л

• МОТОРНЫЙ ОТСЕК АВТОМОБИЛЯ С 8-ЦИЛИНДРОВЫМ • БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 4,7 Л

• БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (OBD)

• ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

• ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ НА СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ ДИЛЕРА

• ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С УСТАНОВЛЕННОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ

• Проверка состояния и натяжения приводных ремней .
• Моторное масло
• Свечи зажигания
• Каталитический нейтрализатор

• ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ

• Система принудительной вентиляции картера
• Топливный фильтр (для автомобилей с бензиновыми двигателями)
• Топливный фильтр-отстойник (для автомобилей с дизельнымидвигателями)
• Фильтрующий элемент воздухоочистителя
• Необслуживаемая аккумуляторная батарея
• Система кондиционирования воздуха
• Рулевой гидроусилитель
• Смазка узлов трения силовой передачи и рулевого привода
• Рекомендации по выбору смазочных материалов
• Смазка механизмов кузова
• Щетки стеклоочистителя
• Омыватели ветрового и заднего стекол
• Система выпуска отработавших газов
• Система охлаждения двигателя
• Шланги, вакуумные и пароотводные трубки
• Тормозная система
• Автоматическая коробка передач
• Раздаточная коробка
• Главные передачи переднего и заднего ведущих мостов
• Уход за кузовом и защита от коррозии

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

• Внутренний блок предохранителей
• Подкапотный блок предохранителей

ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРИБОРАХ ОСВЕЩЕНИЯ

• ЗАМЕНА ЛАМП ВО ВНЕШНИХ ПРИБОРАХ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

• Фары
• Передние габаритные огни
• Указатели поворота
• Боковые повторители указателей поворота
• Задний комбинированный фонарь (габаритные огни, задний противотуманный фонарь, указатель поворота, фонарь заднего хода)
• Центральный верхний стоп-сигнал
• Фонарь освещения регистрационного знака

• ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ

• РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

• Узлы трения силовой передачи и рулевого привода, тормозная система
• Двигатель
• Кузов

 

 

 

Наименование

Grand
Cherokee (WJ)

Grand
Cherokee (ZJ)

Cherokee

Wrangler

Длина, мм

4610

4550

4230

3880

Ширина, мм

1836

1800

1790

1675

Высота, мм

1762

1645

1620

1735

Колесная база, мм

2690

2690

2576

2375

Колея колес, передних/задних, мм

1511/1511

1473/1473

1473/1473

1473/1473

Дорожный просвет, мм

220

200

200

200

Снаряженная масса, кг

1723

1850

1500

1555

 



Автозапчасти
запчасти для Jeep

Огромный выбор автозапчастей для автомобилей марки
Jeep

+7(495)989-23-30
Авторазборка

Авторазбор

Большой выбор б/у запчастей  с гарантией

+7 495 989 23 30

 

Автозвук

Кузница автозвука

8 (495) 922-50-48

8 (916 ) 669-14-83


 

Мы работаем для того, чтобы Ваши поездки на автомобиле были максимально комфортными и безопасными.

Главная   |   Автоновости   |   Техцентр   |   Автозапчасти   |   Автосалон