главная контакты карта сайта

 
 
$ USD 63.15
€ EURO 69.36
Здравствуйте гость!
вход | регистрация

Ремонт Форд ( Ford )


Стоимость услуг по ремонту и ТО автомобилей марки Ремонт Форд ( Ford )

C-Max
C-Max
Focus-I +Focus-II
Focus-I +Focus-II
Kuga
Kuga
Expedition
Expedition
Fusion
Fusion
Maverick
Maverick
Explorer
Explorer
Galaxy
Galaxy
Mondeo
Mondeo
Fiesta
Fiesta
Ka
Ka
Transit Connect + Tourneo Connect
Transit Connect + Tourneo Connect

 




Профессиональное обслуживание и ремонт Форд ( Ford ), сервис Ford ( Форд ).
 

 

Автомобильный концерн Ford ( Форд ) является одним из мировых лидеров по количеству реализованных транспортных средств. Традиционно американский автомобиль Ford ( Форд ) относят к надежным и качественным продуктам, но даже многолетний опыт инженеров компании не может гарантировать долговечной эксплуатации без своевременного проведения работ по техническому обслуживанию. Автосервис «Автодром» предлагает полный пакет восстановительных и ремонтных работ для всех моделей американского производителя Форд ( Ford ).

Ремонт Ford ( Форд ) — это комплекс услуг, подразумевающий проведение диагностических и ремонтных мероприятий с целью восстановления заводских эксплуатационных характеристик автомобилей ФОРД. Мы можем гарантировать высококачественный ремонт Форд ( Ford ) своим клиентам, поскольку имеем достойный опыт реализации по ремонту автомобилей Форд.

Автосервис «Автодром» производит ремонт Форд ( Ford ) любой сложности, осуществляет сервис Ford ( Форд ) и поставляет запчасти для этих автомобилей. Обратившись в нашу компанию, вы сможете приобрести все необходимые запчасти для автомобилей марки Форд ( Ford ), осуществить техническое обслуживание Форд и провести необходимые ремонтные работы на автомобиле ФОРД.

Запчасти для автомобилей Форд всегда есть в наличие на нашем складе. В случае отсутствия детали на складе, не отчаивайтесь. Вы всегда сможете купить нужные запасные части для Форд под заказ.

Для ремонта Форд наши менеджеры подберут и предложат на выбор запчасти для Ford как оригинальные, так и запчасти сторонних производителей (FEL PRO, ACDELCO, RAYBESTOS, MOPAR и др.).

Наш техцентр производит ремонт Ford любой сложности, осуществляет сервис Ford и поставляет запчасти для этих автомобилей.

Обратившись в нашу компанию, вы сможете приобрести все необходимые вам запчасти Форд, осуществить ТО Форд и провести необходимые ремонтные работы.

Любые запчасти Форд всегда есть в наличие на складе нашей фирмы.
Если вдруг необходимые вам детали на складе отсутствуют, не отчаивайтесь.
Вы всегда сможете купить нужные вам запасные части под заказ.
Заказанные вами запчасти Ford поставляются в наш автосервис прямиком от производителя.
Это даёт нам возможность реализовывать такие запчасти практически по заводской цене, что существенно уменьшает затраты на сервис и ремонт Форд.
 

Все запчасти, которые предлагает наш автосервис Ford, являются фирменными, о чём свидетельствуют соответствующие сертификаты. Запчасти Ford от нашего технического центра отвечают всем требованиям по качеству. Приобретайте у нас запасные части и проходите ТО — Ford будет служить вам ещё много лет!


Электронный каталог запчастей Ford ( Форд )

В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).

 

Великий человек в автомобилестроении — Генри Форд.
Великий человек в автомобилестроении — Генри Форд.
 

В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.
 

Ford Motor Company начала свою производственную деятельность, и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».
 

Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.
 

В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.
 

«Модель А» — первый автомобиль Генри Форда.
«Модель А» — первый автомобиль Генри Форда.


За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен. Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные и современные автомобили, осталась неизменной.
 

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.
 

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.
 

Один из самых знаменитых автомобилей в мире, Ford T, известен прежде всего тем, что благодаря ему автомобиль стал средством передвижения, а не игрушкой для богатых.
Один из самых знаменитых автомобилей в мире, Ford T, известен прежде всего тем, что благодаря ему автомобиль стал средством передвижения, а не игрушкой для богатых.
 

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.
 

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.
 

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).
 

Количество модификаций модели Т было огромно — от кабриолета до пикапа.
Количество модификаций модели Т было огромно — от кабриолета до пикапа.


Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.
 

Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.
 

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.
 

Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.
 

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.
 

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.
 

Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.

Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.
 

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.
 

В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.
 

Ford T делался и в варианте военной скорой помощи.
Ford T делался и в варианте военной скорой помощи.


Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.
 

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.
 

Ford Fordor Deluxe в своё время был очень популярен.
Ford Fordor Deluxe в своё время был очень популярен.


Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.
 

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.

1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
 

Уж не с Ford Fairlane скопировали нашу «Чайку»?
Уж не с Ford Fairlane скопировали нашу «Чайку»?


Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.
 

В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.
 

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.
 

Культовый Ford <nobr>F-100</nobr> подсадил бесчисленное количество американцев на любовь к пикапам, которая не угасает и по сей день.
Культовый Ford F-100 подсадил бесчисленное количество американцев на любовь к пикапам, которая не угасает и по сей день.


Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.
 

Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.
 

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории.
 

Легендарный Ford Thunderbird — один из самых шикарных спортивных автомобилей тех лет.
Легендарный Ford Thunderbird — один из самых шикарных спортивных автомобилей тех лет.


Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — Ford Motor Company, страхование — American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей — Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.
 

И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.
 

Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.
 

Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата — трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.
 

Названный в честь боевого самолёта <nobr>P-51</nobr>, Ford Mustang стал настоящим хитом и прародителем целого класса спортивных автомобилей.
Названный в честь боевого самолёта P-51, Ford Mustang стал настоящим хитом и прародителем целого класса спортивных автомобилей.


Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.
 

Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.
 

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.
 

Ford GT40 выигрывал <nobr>24-часовую</nobr> гонку в <nobr>Ле-Мане</nobr> 4 раза, прервав гегемонию болидов Ferrari.
Ford GT40 выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане 4 раза, прервав гегемонию болидов Ferrari.


Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.
 

С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.
 

Комфортный и экономичный Ford Taurus был признан «автомобилем года» в США и стал бестселлером.
Комфортный и экономичный Ford Taurus был признан «автомобилем года» в США и стал бестселлером.


Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale.
 

Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды — Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.
 

Ford Mondeo со временем стал заменой Ford Scorpio, хотя поначалу и уступал ему в размерах.
Ford Mondeo со временем стал заменой Ford Scorpio, хотя поначалу и уступал ему в размерах.


Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус Windstar.
 

Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.
 

Ford Galaxy построен на одной платформе с Volkswagen Sharan и Seat Alkhambra, да и внешние отличия можно пересчитать по пальцам.
Ford Galaxy построен на одной платформе с Volkswagen Sharan и Seat Alkhambra, да и внешние отличия можно пересчитать по пальцам.


Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство. Результатами стали мировые автомобили.
 

В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.
 

Ford Focus, сменивший на конвейере модель Escort, обрёл бешеную популярность ещё до старта производства, заставляя российских граждан выстаивать в годичных очередях.

Ford Focus, сменивший на конвейере модель Escort, обрёл бешеную популярность ещё до старта производства, заставляя российских граждан выстаивать в годичных очередях.

Генри Форд — лучший бизнесмен XX века по версии журнала «Fortune». Свой первый автомобиль крестьянский сын Форд создал собственными руками, и этим положил начало пути, который через много лет привел его к титулу «Автомобильный Король Америки» История началась в 1863 году, в семье ирландского эмигранта. Отец Генри Форда, успешный фермер, рассчитывал на сына как на продолжателя своего дела. Однако, когда отроку было 12 лет, произошло событие, после которого Форду-старшему ничего не оставалось, как забыть о своей идее. Генри увидел тогдашнее чудо техники — локомобиль. Причем, увидел в нелестных для последнего обстоятельствах: машина преградила дорогу отцовской колымаге, заставив старшего Форда немало помучиться в нетерпеливом ожидании. Увиденное захватило Генри целиком и неожиданно пробудило доселе дремавшие способности механика. Не долго думая, он спроектировал и собрал паровой трактор. Деревенская молва быстро разнесла по округе весть о молодом талантливом механике, и на него обратил свой прозорливый взор не кто иной, как Томас Эдисон. В молодом человеке Эдисон увидел инженера с блестящим будущим, которого и пригласил к себе на работу. Форд переехал из крохотного Дирборна в промышленный Детройт. Эдисон, которому покоя не давала идея электрификации этого города, приобрел образец двигателя Отто — вещь, которая порядком мозолила глаза молодому Форду. Намучившись с немецким двигателем, Форд по собственному желанию сконструировал некий его аналог. При этом Форд проявил замечательную бережливость, сконструировав цилиндры двигателя из обрезков труб той самой паровой машины, которую изобрел ранее. Эдисон поощрял самодеятельность Форда, что и позволило ему еще через четыре года — в 1896 — на досуге приладить тот самый двигатель к четырехколесной тележке. Конструкция тележки, естественно, также была разработана Фордом. Эдисон был весьма удивлен, увидев такого уродца, который, однако, устойчиво держался на колесах и, что самое главное, ездил, пусть и пугая прохожих. И даже такой превосходный бизнесмен, как Эдисон, не разглядел в инженерных изысканиях Форда ничего, кроме пустой забавы — во всяком случае, какого-либо коммерческого потенциала в этих изобретениях он не усматривал. Тем не менее, Форду удалось уломать Эдисона, который, в свою очередь, уломал правительство Детройта выдать Форду права на эксплуатацию изделия, которое получило название «Квадрицикл».


Вскоре нашлись люди, которые, узрели коммерческое будущее у изобретения Форда. Эти же люди пригласили к сотрудничеству Форда, в 1899 году организовав Автомобильную компанию Детройта, где Форд стал главным инженером и владельцем увесистого пакета акций. Уточним, что «Квадрицикл» был продан общим числом 25 экземпляров, и на этом изобретение исчерпало свой финансовый потенциал. Тем не менее, Форд получил солидную дотацию на проектирование и разработку легкового автомобиля. Но тут, видимо, сработала давняя мечта работать на быстрые и высокие достижения: Форд, насколько позволяли обстоятельства, отошел от разработки легковушек и всерьез занялся конструированием гоночных автомобилей. Первый результат появился быстро: уже в 1901 году Форд самолично выиграл престижную гонку на автомобиле собственной сборки.
 

Следующим достижением стало покорение национального рекорда скорости, следующей идеей — покорение рекорда мирового. Однако гонка, проходившая на льду озера Мичиган, стала для Форда последней: во-первых, механик вовремя одумался и решил, что стать героем посмертно он еще успеет. Во-вторых, на него активно насели акционеры Автомобильной компании, напомнив циничную правду: они готовы субсидировать разработку легковых автомобилей, и если Форд хочет заниматься гоночными — пусть занимается, но не на их деньги. Форд выбрал второй вариант. Уйдя из Автомобильной компании Детройта, он совсем недолго просуществовал рука об руку с автоспортом, и уже в 1903 году мир встречал первую новинку Форда, которая могла называться легковым автомобилем, — . Ford А. Эта машина появилась в воротах мастерской акционерной компании, которую создал сам Форд. Компания называлась скромно и без претензий — Ford Motor. Ford А сыграл особую роль в судьбе своего создателя и его компании. Эта машина за первые полтора года была продана числом 1808 экземпляров, что по сравнению с «успехом» «Квадрицикла» было истинным прорывом. Форд, стремившийся к массовому производству «народных автомобилей» (что годы спустя осуществил европеец Порше, создав «Фольскваген»), оказался по другую сторону баррикад от акционеров, которые утверждали, что будущее—за дорогими машинами. Одиннадцать из двенадцати акционеров выдвинули Форду соответствующий ультиматум. На этот раз он не поступил так же, как несколько лет назад, и заставил себя принять условия.
 

Созданная под психологическим давлением модель успеха не имела. За пять лет Форд сумел убедить акционеров в необходимости создания простой и «ходовой» модели. Форд подобрал группу опытных специалистов, которые работали под его четким руководством. Следующие шесть лет ушли на осуществление качественного и количественного прорыва. В результате, в 1914 году заработал конвейер, модель которого и способ подачи материала были позаимствованы у... скотобойни. Надо сказать, что в заимствованиях Форд себя не ограничивал, справедливо полагая, что все новое — это забытое и усовершенствованное старое. Как следствие, среди таковых оказались не только скотобойный конвейер, но и прочная и легкая сталь, которую Форд увидел в обломках гоночной машины еще в 1905 году, и японского происхождения лак — единственный, которому хватало полутора часов на то, чтобы высохнуть. Именно столько новая создаваемая Фордом модель шла по конвейеру. Вместе с тем, и от инноваций Форд не отказывался: он лично довел производство до совершенства, вдвое увеличив заработную плату на своем заводе и взяв на себя производство расходных материалов, отказавшись от услуг поставщиков. Упомянутая зарплата была на порядок выше, чем в то же время у другого титана бизнеса — сталелитейщика Карнеги. Кроме того, Форд обеспечивал служащим то, что сейчас называется соцпакетом, поэтому работавшие на его предприятии были довольны, сыты и очень эффективны. Эти и многие другие факторы привели к продуктивному результату — созданию модели Ford T, которую сам Форд назвал «Жестяная Лизи» и которая в первый же год разошлась числом триста тысяч экземпляров. Это количество в полтора раза превышало общий объем производства автомобильной промышленности США. Помимо удобства и «народности» этой машины, в ее пользу говорила и продуманная лично Фордом рекламная кампания. В то время, когда реклама представляла собой картинку или фотографию, Форд пошел на инновацию — детальное техническое описание. И, тем самым буквально шокировал читателей национальной газеты «Saturday evening post», разместив на две полосы рекламу, в которой не было ни одного снимка. В тексте обильно были представлены технические характеристики машины и попадались такие перлы, как «Когда «Форд» говорит, весь мир слушает». Весь этот огромный текстовой материал начинался гениальной фразой: «Достаточно нескольких слов, чтобы объяснить, почему...» И все было бы хорошо, если бы Форда не скрутило то, что миновало многих других величайших бизнесменов: звездная болезнь. Поистине, в то время определение «не святее Папы Римского» явно не относилась к Форду. Сознание собственной правоты стало настолько безграничным, что перекрыло всякое реальное видение времени. Через несколько лет Ford T, безгранично любимая Фордом, стала столь же безнадежно отставать от жизни. Форд яростно отвергал любые предложения о модернизации автомобиля. Следующее детище Ford Motor, автомобиль Model А, за несколько лет сдал лидирующие позиции в пользу Shevrolet.
 

Форд как-то говорил, что его компания не смогла бы существовать без Ли Якокки, гениального менеджера и управленца. Долгое время компанию спасала новаторская жилка Форда-младшего. И тем не менее, до появления Якокки Ford Motor успела ощутить все тяготы, которые приходятся на компанию, чей основатель искренне презирает искусство управления. Тот человек, который душил конкурентов, предлагая своим сотрудником соцпакеты и высокие зарплаты, теперь отказался от развития управленческой базы. С ощущением полной безнаказанности отругал акционеров, назвав их тунеядцами, и не платил им ни цента, отказывался от безналичных расчетов, ибо не верил банкирам (на что те сильно обижались), признавал только наличность, всех финансистов, в том числе собственных, именовал не иначе как спекулянтами, вредителями и ворами, вел себя как хам, антисоциальный элемент и индивидуалист. В результате, Форд умудрился заслужить ненависть всей Америки. И — заработать более миллиарда долларов (36 миллиардов с учетом инфляции), создав самое большое индустриальное производство XX века.



Автозапчасти
запчасти для Ford

Огромный выбор автозапчастей для автомобилей марки
Ford

+7(495)989-23-30
Авторазборка

Авторазбор

Большой выбор б/у запчастей  с гарантией

+7 495 989 23 30

 

Автозвук

Кузница автозвука

8 (495) 922-50-48

8 (916 ) 669-14-83


 

Мы работаем для того, чтобы Ваши поездки на автомобиле были максимально комфортными и безопасными.

Главная   |   Автоновости   |   Техцентр   |   Автозапчасти   |   Автосалон