главная контакты карта сайта

 
 
$ USD 63.15
€ EURO 69.36
Здравствуйте гость!
вход | регистрация

Шиномонтаж

 

 

 


 

 





Безопасность автомобиля на дороге в первую очередь зависит от качества резины  в которую он обут. Однако это не всё в чём должен оказывать содействие полноценный шиномонтаж. Компания «Автодром» имеет уникальный подход к работе с Вашими колёсами.

У нас шиномонтаж является частью техцентра. Такое устройство позволяет диагностировать некоторые элементы подвески во время простых манипуляций с колёсами. Около 50% проблем люфтов можно обнаружить во время замены резины, не поднимая автомобиль на подъёмник. Персонал нашего шиномонтажа обучен этим профессиональным приемам диагностики. Поэтому приезжая в наш шиномонтаж Вы получаете дополнительный бонус – диагностика подвески верхнего уровня.

Конечно, диагностика подвески верхнего уровня, не заменит полноценно-проведённую диагностику ходовой части автомобиля с применением специального оборудования. Но и в этом случае Вам не придётся долго ждать. Воспользовавшись любой услугой в одном из подразделений нашей компании, Вы получаете возможность воспользоваться другими подразделениями без очереди в тот же день. Стенд сход-развала, который часто используется в комплексе с услугами Шиномонтажа, тоже будет свободен для Вас. Кроме того на комплекс услуг " Шиномонтаж " - " Сход-Развал " Вы получаете дополнительную скидку.

ПРАЙС-ЛИСТ НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Наименование услугR12/R13R14R15R16R17R18R19R20внедорожники
до R18
Снятие и установка колеса 100 100 120 120 140 140 160 160 150
Мойка колеса - 1 колесо 30 30 30 30 50 50 60 60 70
Монтаж/демонтаж колеса 200 200 200 200 240 240 270 270 280
Балансировка (с учётом грузиков) 100 100 140 160 200 220 250 300 250
Установка вентиля 50
Установка вентиля (хром) 80
Проверка давления/подкачка шинБЕСПЛАТНО
Ремонт бескамерных шин (латка) 300
Ремонт бескамерных шин (жгут) 100 100 100 110 110 120 120 140 120
Ремонт бескамерных шин (грибок) 500
Камера 350
Уплотнение борта 200
Проверка герметичности колеса 50
Утилизация - 1 колесо 100
Упаковка старых колёс в пакетыБЕСПЛАТНО
Сезонная смена на одну ось без мойки80080092096011601200136014601360
Сезонная смена на две оси без мойки160016001840192023202400272029202720
Армирование пластырем от 550
Наименование услугR12/R13R14R15R16R17R18R19R20внедорожники
до R18


• Для автошин с камерами + 20% от стоимости
• Ремонт не стандарта обговаривается индивидуально
 

Шиномонтаж не рекомендуется делать самостоятельно. Монтаж шины — дело специалистов, обладающих определенными знаниями, оборудованием, а главное - опытом!. Если вы попытаетесь заняться монтажом шины самостоятельно, вы рискуете нанести серьезный вред себе, а также шине/диску.

 

Как правильно переставлять колеса?
Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах. Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля. Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад.
 

Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Рекомендуется проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров. Более точная рекомендация содержится в инструкции пользователя Вашего автомобиля.
 

Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием не соосности или механических проблем.

 

Что такое регулировка?
Автомобиль должен быть должным образом отрегулирован, детали подвески и рулевого управления должны быть исправны, все углы установки колес должны быть в норме. Правильные регулировки необходимы для точности рулевого управления и равномерного износа протектора. Неравномерный износ протектора передних или задних колес, изменения в управляемости автомобиля, например, увод в сторону, указывают на нарушение регулировок. Многие современные автомобили имеют возможность установки углов задних колес. Ваш автомобиль может нуждаться в установке углов управляемых колес или всех четырех колес, в зависимости от симптомов. Умеренная стоимость регулировок окупается продолжительной службой шин и комфортом в управлении.
 

Зачем нужно балансировать шины? Хорошо отбалансированные шины дольше служат и обеспечивают комфортную езду. Не балансированные шины вызывают вибрацию, которая утомляет водителя, ускоряет износ шин и деталей подвески. Балансировку колес необходимо повторить при первом же намеке на вибрацию. Вибрация может быть вызвана несоосностью или механическими проблемами.

Балансировка колёс — процесс уменьшения до приемлемого уровня дисбаланса колеса, диска, ступицы, крепления колеса и элементов подвески. Без балансировки колеса ни сверхмодная подвеска, ни качественные дорогостоящие шины не обеспечат водителю комфорта и безопасности на дороге. Несбалансированное колесо вызывает повышенную вибрацию подвески колеса, приводит к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Балансировка уменьшает вибрацию подвески колеса и увеличивает срок службы шины.

 

 

Методы балансировки колес:

  • Для балансировки колёс легкового, грузового и мотоциклетного автотранспорта применяется балансировочный станок. В качестве балансировочного грузика используются различные виды специальных грузиков изготовленных из свинца или стали, которые крепятся на диске колеса. Этот способ позволяет отбалансировать только диск с шиной. Но этот способ не позволяет обеспечить балансировку всей системы подвески колеса в целом.

  • Для более точной балансировки колеса на оси автомобиля существует метод финишной балансировки. Этот способ позволяет устранить дисбаланс системы подвески колеса, но данный метод применяется только на легковом автотранспорте.

  • Автоматическая балансировка колеса в процессе движения, так называемая — внутрянняя балансировка колеса. В качестве балансировочного материала применяются мелкий песок, различные порошки и микробисер — балансировочные гранулы. Балансировка колеса осуществляется путём взаимодействия центробежной силы вращающегося колеса и вибрации подвески колеса. Основным преимуществом балансировочных гранул является электростатические свойства применяемого материала, которые надёжно притягиваются к внутренней поверхности шины, тем самым уравновешивая дисбаланс колеса.

 

Позитивные стороны внутренней балансировки

Балансировочные гранулы(бисер) осуществляют постоянную самобалансировку колеса автомобиля движущегося с любой скоростью. Преимущества балансировочных гранул:

  • Используются один раз и на весь срок службы шины. При ремонте покрышки его можно собрать в емкость, и вновь засыпать при монтаже шины на диск.

  • Обеспечивают точную автоматическую балансировку, сохраняя рулевое управление и элементы подвески в исправном состоянии.

  • Обеспечивают равномерный износ шины за счет гашения вибраций от неровностей на дороге.

  • В отличие от балансировочных порошков, не загрязняет внутреннюю поверхность шины, не усложняет ее обслуживание.

  • В отличие от балансировочных порошков бисер не впитывает воду и не слипается в комья.

  • Покрытый тонким слоем смазки(на основе силикона) бисер не обладает абразивными свойствами в отличие от песка и не приченяет вреда внутренней поверхности шины.

  • Кроме того, бисер, в отличие от песка или порошка, не забивает вентиль ниппеля.

  • Балансировка с помощью микробисера не требует приобретения дорогостоящих балансировочных стендов.

 

 

Недостатки внутренней балансировки

  • Некоторые средства оставляют налёт на внутренней поверхности шины

  • Некоторые средства обладают абразивными свойствами

  • Некоторые средства при взаимодействии с водой могут превратиться в твёрдый комок

  • Как правило данный метод применяется на колёсах грузового автотранспорта, автобусов и внедорожников.

Налетели колесом на яму и серьезно повредили литой диск? 

Специалисты группы компаний "АвтоДром" предлагают воспользоваться услугами по ремонту дисков. Учитывая опыт наших специалистов, можно сказать, что практически все литые алюминиевые колесные диски поддаются ремонту без потерь качества и внешнего вида колесного диска.

Наша компания гарантирует качество восстановленных нами дисков, поэтому диски, не подлежащие восстановлению, мы не ремонтируем, а возвращаем клиентам с объяснением причин невозможности ремонта.

  • Мы проводим ремонт дисков без нагрева, т.о. не нарушается структура металла, а следовательно и свойства колесного диска остаются прежними
  • Мы не производим "прокатку литых дисков". Бытует мнение, что "прокатка" приводит к изменению структуры металла, что негативно отражается на безопасности

В процессе ремонта диска мы учитываем все физико-механические изменения, произошедшие с литым диском при его деформации, и, исходя из этих данных, принимаем решение, какой способ применить в данном конкретном случае. Наши мастера смогут идеально восстановить геометрию испорченного диска, используя новейшие материалы, оборудование, профессионализм, а самое главное бесценный опыт.


Обратитесь к нам и Ваше вождение станет  более безопасным и комфортным!
 




Мы работаем без выходных

Понедельник - Пятница   10.00 - 20.00
Суббота- Воскресенье     10.00 - 18.00

Москва, 1-й Дубровский проезд 78/14 стр.10


АвтоДром
109316, Россия, город Москва,1-й Дубровский проезд д. 78/14, строение 10
время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00
Автосервисы, автотехцентры, Автосалоны, Выкуп автомобилей
+7 (495) 989-23-30
http://www.jeepautodrom.ru
 
Автозапчасти
запчасти для автомобилей американского и французского производства

Огромный выбор автозапчастей для автомобилей американского и французского производства
+7(495)989-23-30
Авторазборка

Авторазбор

Большой выбор б/у запчастей  с гарантией

+7 495 989 23 30

 

Автозвук

Кузница автозвука

8 (495) 922-50-48

8 (916 ) 669-14-83


 

Мы работаем для того, чтобы Ваши поездки на автомобиле были максимально комфортными и безопасными.

Главная   |   Автоновости   |   Техцентр   |   Автозапчасти   |   Автосалон