главная контакты карта сайта

 
 
$ USD 63.15
€ EURO 69.36
Здравствуйте гость!
вход | регистрация

Автоэлектрик

 

 

 


 

 

Нет автосигнализации, проблемы с обслуживанием автомобиля?
Обращайтесь, установим автосигнализацию, отремонтируем ЭБУ двигателя, ABS, АКПП, произведем диагностику и ремонт автоэлектрики. Так же произведем обновление и руссификацию программного обеспечения бортового компьютера автомобиля

 

Здесь можно посмотреть самые распостраненные     КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

 

 

 

 


 

Диагностика, ремонт автоэлектрики

 

Диагностика электрооборудования автомобилей, ремонт и замена неисправных устройств электрической цепи автомобиля — достаточно сложная задача, требующая не только специализированной аппаратуры и технической документации, но и определенных знаний и опыта мастера-диагноста.

Наш сервис проводит любой вид диагностики и ремонта электронных систем управления автомобилей, а также ремонт электрооборудования автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили).

Осуществляя ремонт электрооборудования автомобилей, проводится измерение и сравнение с эталонными значениями рабочих параметров в контрольных точках различных электронных устройств.

 

Наш сервис располагает всем необходимым, для качественного ремонта «электрики» —аппаратурой, принципиальными электрическими схемами электропроводки, а также высококвалифицированным персоналом по ремонту электрооборудования. Мастера автосервиса оперативно проведут качественное техническое обслуживание, диагностику неисправностей, ремонт, установку и настройку любого штатного или дополнительного электрооборудования, аудио, видео и светотехники.

 

В нашем автосервисе производится:
установка электронных противоугонных систем, сигнализаций, иммобилайзеров ( авторские разработки )
установка противотуманных фар
установка систем помощи при парковке, камер заднего вида, радар-детекторов, подогрева сидений, датчиков контроля давления в шинах, датчика дождя
установка мультимедиа-продуктов (TV, DVD), систем электронной навигации
доработка и переоснащение штатных электронных систем автомобиля
установка другого дополнительного оборудования.


На все проведенные работы предоставляется гарантия.


Электрооборудование автомобиля - является одной из важных систем и служит для запуска двигателя, работы внешних осветительных приборов, освещения салона, освещения технических отсеков, работы некоторых приборов и оборудования. При неисправности электрооборудования управление автомобилем запрещена, да и просто невозможна. На всех современных легковых автомобилях используют электрооборудование с напряжением 12 Вольт.


Помните, что неисправность электрооборудования автомобиля или короткое замыкание проводки может привести к пожару, который способен за считанные минуты полностью уничтожить вашу машину, а так же нанести вред здоровью водителя и его пассажиров. Так что, следите за автоэлектрикой и доверяйте ее ремонт только проверенным специалистам в технических центрах.

 

Автозвук

 

В условиях современного мегаполиса и не только, автомобилисты проводят долгие часы своей прекрасной жизни, находясь в салоне своего авто. И если в автомобиле установлен качественный автозвук, эти часы можно проводить приятным образом.
Так что же необходимо, что бы в автомобиле заиграла музыка с качественным звучанием?

Установка автозвука основное направление услуг нашей студии.
Наши специалисты настроили большое количество аудиосистем и имеют большой опыт работы по установки музыки в автомобили. Не бывает ни одной одинаковой установки автозвука.
К каждому автомобилю нужно индивидуальное решение.
Мы подробно проконсультируем Вас в выборе устройств и качественно установим их.

 

Фары и осветительные приборы автомобия

 

Основной элемент системы освещения автомобиля - это фары. С их помощью обеспечивается безопасность дорожного движения как в ночное время так и в дневное. Каждая фара состоит из трех основных элементов: отражателя, лампы и рассеивателя. Нефункционирующие фары - это одна из самых распространенных неисправностей автомобильной системы электрооборудования. Некорректная установка фар - это еще одна очень частая неисправность приборов освещения. Иногда автомобилисты самостоятельно устанавливают осветительные приборы на свои машины, но добиться в ручную точной регулировки светового потока, который обеспечит вашу дальнейшую безопасность при движении в ночное время суток добиться очень трудно. Пусть это сделают профессионалы!

 

 

 

Автомобильный аккумулятор

 

Работа автомобильного аккумулятора основана на определенной схеме: между двумя   различными металлами, которые помещены в кислый раствор, появляется электрическое напряжение. Выводы металлов с применением проводника соединяются с потребителем, по проводнику начинает проходить электрический ток, а внутри аккумулятора начинается химическая реакция. Разрядка аккумулятора - это химическое обращение активной массы положительных и отрицательных пластин. При этом разложение серной кислоты происходит с выделением воды, понижается плотность электролита, и уровень его уменьшается. Данное изменение плотности электролита - это главный показатель уровня разрядки батареи.

 

 

 

  

Узлы автомобиля с электрическим приводом


К узлам автомобиля с электрическими приводами относятся: стеклоочистители, отопительные приборы, электрические замки, электрические стеклоподъемники, системы охлаждения, звуковые сигналы, вентиляторы и другие узлы автомобиля. Электрические двигатели конструктивно можно соединить с исполнительным механизмом и элементом схемы управления.

 

Звуковые системы автомобиля

 

Автомобильный сигнал работает по принципу основанном на циклическом размыкании и замыкании контактов, при котором происходит колебание мембраны. Тон, громкость и сила затраченного тока определяются величиной зазора между сердечником (недвижимым контактом) и якорем (мобильным контактом). Зависимо от затраченного тока сигналы могут включаться или через реле или непосредственно через включатель.

 

 

Генератор автомобиля

 

При запуске двигателя ток поступает на стартер от аккумулятора, но главным источником электроэнергии в автомобиле является, тем не менее, генератор. Из-за того, что генератор используется в грубых условиях пространства под капотом, в его работе эпизодически возникают разные неисправности. Первым ломается обычно передний подшипник, по причине больших нагрузок, приходящихся на него, в частности, из-за очень высокого натяжения приводного ремня. Для замены подшипника необходимо практически целиком разобрать генератор. Например, на генератор иномарки можно подобрать "наш" подшипник (подшипники выбираются по внутреннему и наружному диаметру и по ширине).

 

 

              

 

 

Корректировка спидометра

 

Электронный спидометр хорош своей точностью, как и электронный одометр. Причины для

корректировки спидометров могут быть самые различные. Например, по каким-либо причинам  комбинация приборов стала неисправной. Выхода в таком случае два – ремонт одометра и прочих частей, либо полная замена панели. И если механические панели могли похвастаться доступными ценами, то электронный спидометр в сочетании с другими компонентами весьма недёшев. Некоторые автолюбители находят выход из ситуации, приобретая б/у панели на автомобильных рынках. И панели эти при покупке далеко не всегда обнулены – т.е. содержат предыдущие показания спидометра и одометра.

 

    

 

 





 

Установка автосигнализаций. Проектирование автосигнализаций под ключ.

Приобретая автомобиль, самое первое, о чем должен задуматься каждый автовладелец – это безопасность автомобиля, о которой должны беспокоиться надежные, профессионально установленные автосигнализации. На сегодняшний день, автосигнализации – это самый надежный способ обезопасить свой автомобиль от нежелательных механических повреждений или того хуже, автоугона. Так же следует позаботиться и об авто страховании, но это уже другая песня.

 

Очень часто владельцы автомобилей производят самостоятельную установку автосигнализаций и противоугонных средств, но из-за недостатка необходимых знаний, отсутствия опыта и профессионального (специализированного) оборудования, применения стандартных схем размещения охранных датчиков и блоков управления, установка является непрофессиональной, по этой причине оборудование автосигнализации не может качественно выполнять свои функции, быстро ломается или, что самое страшное — сильно подвержено несанкционированному доступу третьим лицам (читать: автоугонщикам). Чтобы не лишиться своего железного друга и не производить полную переустановку узлов и агрегатов автосигнализации, автовладельцу следует довериться специалисту по установке автосигнализаций.



Наш сервис специализируется только на авторских, эксклюзивных охранных системах.


Мы комплексно подходим к защите Вашего автомобиля. Мы не используем стандартных схем установки, индивидуально подходим к владельцу и его автомобилю, детально прорабатываем и проектируем схемы и плана размещения охранных агрегатов автомобиля с нулевого цикла, производим её (автосигнализация) полную установку (не передаем подрядчикам) охранного комплекса и сдаем готовую охранную автосигнализацию исключительно владельцу автомобиля, а не его водителю или иным лицам.


Установка автосигнализации не терпит спешки в установке т.к. ошибка в просчете установки может привести к потере автомобиля. По этой причине мы предлагаем произвести предварительную запись на обслуживание в нашем автоцентре т.к. нам потребуется время на проработку проекта, согласование с заказчиком и соответственно саму установка узлов и агрегатов автосигнализации.


 

Этапы выполнения работ:


1) Обсуждение всех деталей предстоящих работ, выбор предпочтительного оборудования, уточнение пожеланий и заключение договора с владельцем автомобиля.

2) Детальная проработка и проектирование укладки электропроводки, размещения охранных датчиков и блоков управления, составление соответствующей проектной документации.

3) Утверждение проектной документации владельцем автомобиля.

4) Проведение работ по установке автосигнализации (согласно утвержденной документации) высококвалифицированным персоналом.

5) Передача выполненной работы владельцу автомобиля (третьи лица исключены), обучение правильной эксплуатации и обслуживанию установленной автосигнализации.



Гарантийные работы по замене вышедших из строя узлов и агрегатов автосигнализации, производятся без очереди и предварительной записи.


Послегарантийное обслуживание производится на общих основаниях по предварительной записи.

Диагностика, ремонт, замена электронный блоков управления двигателем


электронный блок управления двигателем

Новое поколение автомобилей с каждым годом становиться более компьютеризированным. Электронные системы автомобиля постепенно вытесняют механические, автомобиль начиняется различными датчиками и исполнительными устройствами, сотни метров проводов соединяют разные узлы и детали автомобиля. Все эти системы контролируются Электронными блоками управления (ЭБУ), в просторечии «мозги».


Электронные системы очень надежны в работе т.к. оборудованы релейной группой защиты и предохранителями , выход их из строя вещь не частая. Но такое все же случается.


В дилерских сервисных центрах ЭБУ не ремонтируют (как собственно и во всем мире), в Гаражном сервисе не ремонтируются по причине недостаточных навыков, отсутствия должной информационной базы и схем. Наши высокотехнологичные диагностические комплексы двигателей помогут быстро и точно определить неисправные узлы и агрегаты, а высококвалифицированный персонал произведет своевременную замену и настройку блока управления двигателем.


Ремонт электронных блоков управления двигателем определяется тем, каковы причины его выхода из строя. Для этого нужно обратиться в наш автосервис для диагностики автомобиля, двигателя и его электронных компонентов и электронного блока управления, сделать это можно лишь на специальном оборудовании для автосервиса.


Электронный блок управления двигателем обычно выходит из строя из-за:
1) перенапряжения - когда случается короткое замыкание в электрической цепи какого-либо соленоида, если это замыкание не устранить, то в будущем есть большая вероятность нового перенапряжения, а соответственно и выхода из строя нового блока.
2) воздействия внешних факторов, например, из-за коррозии, перегрева или механического повреждения от удара или вибрации.


Нельзя недооценивать воздействие внешних факторов, особенно воздействие влаги на электронный блок управления двигателем. Влага при проникновении внутрь блока приводит к коротким замыканиям электрических цепей, а также к коррозии металлических деталей и соединительных элементов. Большинство сервисных центров производителей отказываются ремонтировать электронные блоки, причиной выхода из строя которых была влага, в этом случае возможна лишь замена неисправного электронного блока. Такие факторы, как перегрев или вибрация, приводят к возникновению микротрещин в печатных платах (платы управления) блока и местах пайки. Эти неисправности вполне можно устранить в условиях специализированного автосервиса, они связаны скорее не с проблемами эксплуатации автомобиля, а с конструктивными особенностями самого электронного блока.


К сожалению не все электронные блоки управления двигателем пригодны для ремонта. В случае если блок управления залит компаундом, то ремонт практически невозможен.


Диагностические комплексы двигателей нашего сервиса, могут быстро и точно определить неисправные узлы и агрегаты, а высококвалифицированный персонал произведет своевременный ремонт, замену и настройку блока управления двигателем.

Диагностика и ремонт блоков управления ABS


электронный блок управления ABS

Если на приборной панели загорелась надпись ABS, ESP, и система ABS не работает? Не торопитесь самостоятельно менять “все” подряд или обращаться к дяде Васе в соседнем гараже. Подобные неисправности требуются тщательной диагностики оборудования на специализированных стендах.

Наш опыт показывает, что возникают три основные неисправности:
1) неисправность колесного датчика
2) неисправность электропроводки
3) неисправность блока управления системой ABS


Колесный датчик ABS проверяется по сопротивлению на разъемной клеме ABS. Неисправность проводки как правило находится на отрезке от колесного датчика до его входа в кузов. В самом блоке управления ABS может быть до 10 несправностей. Заключение о замене или ремонту детали мы даем только после комплексной диагностики. Произведем замену неисправных агрегатов ABS, но по возможности предлагаем отремонтировать неисправности. Блоки управления, купленные на разборах поддержанных автомобилей, снимаются с таких же машин и служат недолго. К тому же гарантия на такие блоки обычно не превышает 1 месяца или вообще отсутствует. Как правило, отремонтированные нашими специалистами блоки — больше не ломаются.



Антиблокировочная система ABS. Принцип работы.


Как ни странно, многие аварии происходят именно из-за высокой эффективности тормозов. На скользких дорогах - мокрых или покрытых ледяной коркой - экстренное задействование тормозов с целью быстро остановить автомобиль либо резко снизить его скорость приводит обычно к прямо противоположному результату. Колеса блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием, а автомобиль нисколько не уменьшает скорость и, более того, вовсе перестает слушаться руля.


 

История создания ABS


Итак, своим появлением антиблокировочные системы обязаны работам конструкторов над улучшением активной безопасности автомобиля. Первые варианты ABS были представлены еще в начале 70-х. Они вполне справлялись с возложенными обязанностями, но были построены на аналоговых процессорах, а потому оказались дорогостоящими в производстве и ненадежными в эксплуатации. Далее изготовления опытных образцов дело не продвинулось, хотя, в любом случае, это был, безусловно, шаг вперед.


Лед тронулся, и следующим шагом конструкторов стала замена аналогового процессора более надежными и недорогими цифровыми электронными блоками на интегральных схемах. В 1978 году ABS второго поколения увидела свет, и первым автомобилем, получившим ее (правда, не в базовой комплектации, а под заказ за дополнительную плату), стал Mercedes-Benz 450 SEL. А сегодня уже трудно подсчитать как количество поколений ABS, так и число автомобилей, на которые антиблокировочная система устанавливается серийно.


Общее устройство и принцип работы ABS


Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, гидравлического блока и датчиков скорости колес. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.


В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.


При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS). Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.


При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.


 

И всё же ABS не панацея


В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и не скользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.


Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.


Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".


Проблемы эксплуатации ABS


Будем считать предыдущую главу не более чем "лирическим" отступлением и вернемся к рассмотрению сугубо практических вещей, например, неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с ABS.


Заметим, что современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут длительное время работать не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то ее причина нередко бывает связана с нарушениями правил и рекомендаций, о которых упомянем чуть ниже. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.


Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.


Кроме того, на работоспособность ABS влияет величина напряжения между клеммами аккумулятора. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.


Предохранительное реле может также сработать при недопустимых колебаниях и всплесках напряжения в сети автомобиля. Чтобы этого не случилось, вот обещанные рекомендации: нельзя разъединять электрические разъемы при включенном зажигании и работающем двигателе, не желательно заводить двигатель методом "прикуривания" от постороннего аккумулятора либо предоставлять для этой цели в качестве "донора" собственный автомобиль и, кроме того, необходимо строго следить за состоянием контактных соединений на генераторе. Что еще? Если автомобилю потребовался ремонт с применением сварки, то перед началом работ следует отсоединить проводку от электронного блока управления ABS. Кроме того, этот блок не рекомендуется подвергать нагреву свыше 85 градусов по Цельсию более двух часов. Это к тому, если автомобиль предполагается красить, а затем сушить горячим методом в специальной камере.


О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.


Если контрольная лампочка ABS загорелась во время движения, необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно окажется ниже 10,5 В, то можно продолжать движение, а при первой возможности зарядить аккумулятор. Если лампочка ABS периодически загорается и гаснет, то, скорее всего, барахлит какой-нибудь контакт в электрической цепи ABS. Автомобиль следует загнать на смотровую канаву, проверить все провода и зачистить электрические контакты. Если причина мигания лампы ABS не будет обнаружена, то дальнейшие поиски неисправности следует продолжить в специализированном автосервисе.


Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.

Диагностика, ремонт блоков управления АКПП


электронный блок управления АКПП

Электронный блок управления АКПП, это сложное электронное устройство в котором записано большое количество технической информации: программы переключения передач, программы регулирования давления, программы самодиагностики и запоминания ошибок. Электронный блок управления АКПП, принимая сигналы от датчиков и переключателей, самостоятельно выбирает программу, по которой осуществляется переключение передач либо «вверх» либо «вниз». Учитываются также сигналы от двигателя, системы курсовой устойчивости, антиблокировочной системы тормозов, системы антизаноса и антипробуксовочной системы. Также многие автоматические коробки передач последних поколений подстраиваются под стиль вождения: агрессивный – затягивая переключения до более высоких оборотов двигателя или наоборот – переключая на малых оборотах при спокойном стиле езды (адаптивные АКПП).


Электронный блок управления вариатора и АКПП управляет гидромеханической частью по средствам электромагнитных клапанов (соленоидов) и регуляторов давления. В зависимости от того, на какой соленоид или группу соленоидов подается напряжение от ЭБУ, происходят различные переключения в механической части. Также электронный блок управления АКПП командует и блокировкой гидротрансформатора, как бы выполняя роль механического сцепления в АКПП.


Некоторые производители АКПП устанавливают электронный блок управления непосредственно в корпусе АКПП или вариатора, что исключает наличие проводов между датчиками и ЭБУ. Однако в такой установке есть и свои минусы, например воздействие больших температурных перепадов. В морозную погоду температура масла –20°C, а в прогретой АКПП 120°C. Разный коэффициент расширения электронных компонентов в электронном блоке управления вызывает микротрещины и ведет к выходу электронногоблока управления из строя.


Датчики и переключатели имеют не меньшее значение, чем работа соленоидов или механической части коробки. Зачем тогда усложнять, спросите Вы? Ответ прост. Чем больше датчиков и соленоидов, тем в большей степени используется возможность более точного управления двигателем и коробкой передач. Максимальная мощность на низшей передаче ЭБУ АКПП постоянно отслеживает работу механической части автоматической коробки передач. Определяет обороты входного вала, с учетом включенной передачи и определенного передаточного числа, данной конкретной передачи. Контролирует количество оборотов выходного, а на некоторых моделях и промежуточного вала. На основании этих данных ЭБУ АКПП делает вывод о соответствии передаточного числа, и если данные не совпадают с эталоном, например, коробка «буксует», записывает код ошибки в память блока.


При каждом включении зажигания происходит проверка всех датчиков и исполнительных механизмов АКПП. При наличии неисправностей, память ЭБУ АКПП фиксирует это определенным кодом ошибки. При возникновении серьезных механических или электрических неисправностей, электронный блок управления может принудительно переключить автоматическую коробку в аварийный режим, который, по возможности, позволит продолжить движение на какое-то время, для того, чтобы добраться до технического центра.


автоматическая коробка передач ( АКПП )

Диагностика и ремонт АКПП


Наш Автосервис предлагает следующие услуги:
Замена масел в АКПП
Диагностика неисправностей АКПП
Сервис АКПП
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления АКПП
Диагностика клапанных плит управления
Ремонт клапанных плит управления
Регулировка гидромодулей


АКПП


Появление АКПП стало знаковым моментом для автомобилистов: исчез ряд проблем и трудностей в эксплуатации авто, при этом, на место прежних характеристик появились новые – усовершенствованные и облегченные. В отличие от механической коробки передач, при гидромеханической передаче поток мощности, который идет через шестерни гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связаны друг с другом через жидкость, динамические нагрузки, вызываемые крутильными колебаниями и идущими от двигателя, значительно уменьшаются.


Гидродинамический трансформатор, благодаря своим особенностям, трансформирует крутящий момент двигателя. Поэтому число передач в механической части АКПП делается меньше количество передач в механических коробках – 5-6 передач, вместо 13-16 в большегрузных автопоездах и на 1-2 передачи меньше в легковых автомобилях.


Переключение передач в автомобилях, где есть автоматическая коробка передач, осуществляется без разрыва потока мощности, обороты двигателя при этом изменяются плавно. Эти свойства позволяют данной коробке встать на уровень выше механической и значительно облегчить условия эксплуатации автомобиля.


Диагностика АКПП


Ремонт автоматических коробок передач всегда начинается с диагностики. Однако бывает так, что неисправности АКПП очень мелкие и не требуют ее демонтажа, к сожалению, такое везение случается редко, и диагностика АКПП единственный способ выявления всех неисправностей.


Производители АКПП разрабатывают ряд процедур диагностики индивидуально для своих коробок. Существуют и базовые диагностические операции, общие для всех видов АКПП, по этой причине диагностика автоматических коробок передач под силу лишь профессионалам обладающим специализированным оборудованием.


Правильный диагноз неисправности АКПП позволяет определиться с выбором той или иной диагностической операции, и уж только потом – непосредственно с ремонтом.


Чтобы обезопасить себя от некачественно выполненной работы по завышенной цене, владельцам следует обращаться к профессионалам. В автосервисах, имеющих в своем штате только квалифицированных работников с большим опытом работы, неисправность будет быстро выявлена и устранена. В то же время автовладельцы немало рискуют, отдавая своего «четырехколесного» друга в мастерскую на ремонт. Зачастую ремонт автоматических коробок передач при некачественно или вовсе не проведенной диагностике оборачивается в целый ряд новых проблем и поломок, как для непрофессионалов, которые сами достигли такого результата, так и для владельца машины, который стал жертвой услуг низкого качества выполненных работ.

Реле и предохранители автомобиля


реле и предохранители автомобиля

В автомобильной электрики задействованы бесчисленные реле. Реле, если, в общем, - это электромагнитные приборы с одной парой контактов или несколькими парами. Управление реле осуществляется с использованием электромагнита. Замена реле - является самым простым способом его ремонта. Предохранители - это составляющие системы электрического оборудования, выполняющие функции защиты. В случае короткого замыкания они предохраняют потребителей электроэнергии и проводку от возможных повреждений. В случаи поломки предохранитель заменяют на такой же, но ни в коем случае нельзя менять его на фольгу, предохранитель, рассчитанный на больший ток или проволоку. В таком случаи могут повредиться дорогостоящие приборы электрического оборудования.

В стадии разработки



Автозапчасти
запчасти для автомобилей американского и французского производства

Огромный выбор автозапчастей для автомобилей американского и французского производства
+7(495)989-23-30
Авторазборка

Авторазбор

Большой выбор б/у запчастей  с гарантией

+7 495 989 23 30

 

Автозвук

Кузница автозвука

8 (495) 922-50-48

8 (916 ) 669-14-83


 

Мы работаем для того, чтобы Ваши поездки на автомобиле были максимально комфортными и безопасными.

Главная   |   Автоновости   |   Техцентр   |   Автозапчасти   |   Автосалон