главная контакты карта сайта

 
 
$ USD 63.15
€ EURO 69.36
Здравствуйте гость!
вход | регистрация

Заправка кондиционера

 

 

 

                                                    Система кондиционирования в современном автомобиле уже давно перестала быть роскошью, и стала одной из основных систем обеспечения комфорта и безопасности движения. Ведь приемлемый климат в автомобиле позволяет водителю быть всегда готовым к постоянно меняющейся ситуации на дороге. Оптимальным условием для вождения автомобиля считается температура 20 – 22° С при влажности 30 – 70%.

 

В процессе эксплуатации автомобиля периодически возникают ситуации, когда требуется диагностика и ремонт системы кондиционирования (диагностика автокондиционера). Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Разгерметизация системы и выход из нее хладагента – самая распространенная ситуация. Для обнаружения мест утечки используется ультрафиолетовая диагностика автокондиционера - ультрафиолетовый индикатор (ультрафиолет) – вещество на основе красителя, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой, вводится в систему АС и производится полная заправка системы АС, далее необходимо чтобы «ультрафиолет» проявился в месте утечки, на это уйдет время - от нескольких минут до нескольких дней.

 

Как только уровень хладагента в системе значительно уменьшился - автокондиционер перестает работать, значит пора искать утечку – для этого применяется ультрафиолетовая лампа. С помощью нее освещаются все элементы системы АС и там, где видно зеленоватое свечение – и есть утечка. Рекомендуется регулярно (1 раз в год) производить обслуживание кондиционера, поскольку цена автокондиционера достаточно высокая.

 

 


После ремонта автокондиционера необходимо произвести вакуумирование (удаление воздуха и паров влаги из системы автокондиционера) и заправку кондиционера соответствующим хладагентом (фреоном R12 или R134a) и маслом. Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален и рекомендован заводом производителем. Для проведения качественной заправки автомобильного кондиционера необходимы прецизионные манометрические блоки, мощные вакуумные насосы и электронные весы. На нашем автосервисе используются профессиональная установка(станция) для заправки автокондиционеров.

 

 

 

 


Производимые работы на нашем автосервисе ;

 

  • Диагностика системы кондиционирования.
  • Проверка системы кондиционирования на утечку хладагента.
  • Проверка наличия хладагента в системе.
  • Проверка работы электрики в системе.
  • Заправка автокондиционера фреоном (хладагентом)
  • Ремонт автокондиционера.
  • Ремонт компрессора авто кондиционера.
 

Часто случающиеся поломки системы ;

 

  • Потеря герметичности трубок связующих все узлы и агрегаты кондиционера. (ремонт шлангов автокондиционеров).
  • Неисправность компрессора автокондиционера.
  • Коррозия радиатора кондиционера (конденсатора).
  • Неисправность фильтра-осушителя (ресивера-осушителя).
  • Неисправность терморегулирующего вентиля.
  • Загрязнение испарителя.
 


Какой бы дорогостоящей и технически совершенной ни была система кондиционирования, необходимо систематическое обслуживание автокондиционера!
 

 

 
Диагностику системы кондиционирования автомобиля рекомендуется проводить не реже одного раза в год, так как долгий простой системы в зимнее время может привести к нежелательным последствиям в работе авто кондиционера. Своевременная диагностика позволит вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьезные последствия этой неисправности. Исправно работающий авто кондиционер — Ваш комфорт в летнюю жару!  

 


 





Цены на заправку и ремонт авто кондиционеров

Работы Цена (руб)
Диагностика кондиционера 600
Заправка кондиционера (до 1кг) 1200
Диагностика + заправка (до 1кг) 1800
УФ - краситель 300
Долив масла 600
Замена ниппеля от 300
Замена датчика от 300
Замена дросселя (расширительной трубки) от 600
Замена неизвлекаемого дросселя от 1500
Замена аварийного клапана от 600
Снятие-установка дополнительной защиты картера 600
Снятие-установка магистрали с легким доступом 600
Снятие-установка двойной магистрали от 1200
Снятие-установка магистрали с трудным доступом от 1200
Снятие-установка  конденсатора с легким доступом 1500
Снятие-установка  конденсатора с трудным доступом от 2000
Снятие-установка ресивера-осушителя от 600
Снятие-установка компрессора с легким доступом 1500
Снятие-установка компрессора с трудным доступом от 2000
Перепрессовка подшипника шкива компрессора (компрессор снят) от 300
Снятие-установка шкива, электромагнита компрессора (компрессор снят) от 600
Замена сальника компрессора (компрессор снят) 1500
Снятие-установка испарителя с легким доступом 3000
Снятие-установка испарителя с частичной разборкой торпеды 6000
Снятие-установка испарителя в подкапотном пространстве от 4000
Снятие-установка испарителя с демонтажем торпеды от 9000
Снятие-установка торпеды от 7500
Чистка дренажной трубки испарителя от 500
Замена приводов воздушных заслонок от 2000
Замена фильтра салонного воздуха от 300
Дезинфекция снятого испарителя 600
Внешняя промывка конденсатора  без демонтажа с частичным разбором 500
Внешняя промывка конденсатора с полной разборкой от 1500
Внешняя промывка конденсатора (конденсатор снят) 100
Промывка системы с полным разбором от 6000
Промывка двойной системы с полной разборкой от 10000
Изготовление шланга высокого давления до 1м 2000
Изготовление шланга высокого давления свыше 1м от 2400
Диагностика неисправностей электрооборудования 1000

 

Цены указаны в рублях.

 

Стоимость любой услуги Вы можете уточнить у наших операторов, позвонив по телефону 

+7 (495) 989-23-30  или обратившись в наш техцентр.

Автомобильные кондиционеры - не роскошь, а средство сохранения здоровья и даже безопасности.

                 Сегодня без автомобильного кондиционера не обходится практически ни одна машина, это нужный и полезный агрегат, который спасает от летней жары и греет холодной зимой. Основное заблуждение по поводу необходимости кондиционеров для автомобилей заключается в том, что многие думают, что он необходим только летом, в остальные времена года – это выброшенные деньги на ветер. Дабы развеять этот непонятно откуда взявшийся домысел, отметим, что охлаждение воздуха – это далеко не единственная функция данного агрегата. Воздух, при прохождении через систему холодного испарителя, оставляет на нем практически всю влагу, которая, в свою очередь, стекает по трубочке под машину. 
 

 
 Экологи могут расслабиться, течет не ядовитый антифриз, а отработанная дистиллированная вода. Обезвоженный воздух эффективно впитывает влагу, и если охлажденный поток направить на запотевшие стекла, то можно обойтись без оставляющих следы тряпок и салфеток. 


В холодное время года в салоне без кондиционера совсем не жарко, о том, чтобы снять шубу или куртку не может быть и речи. На этот случай автомобильные кондиционеры имеют регуляторы температур, эта система связан с заслонкой, которая может направлять летом холодный воздух в салон или в радиатор печки зимой.


Нужно понимать, что включать автомобильные кондиционеры в период отопительного сезона полезно и для самих агрегатов. В условиях длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора, что может вызвать утечку хладагента. Важно подчеркнуть, что заливка каких-то 80 г станет в копеечку (зачастую долларов в 50-60). Запуская кондиционер, его манжеты смазываются автоматически, чем значительно продлевают межсервисный интервал.


 Не стоит бояться слишком низких температур, при опасных для кондиционера условиях, устройство просто не включится. Жарким летом отсутствие кондиционера в автомобиле не только неприятно, но и опасно. Статистика доказала, что повышенная температура в салоне приводит к увеличению динамики возникновения аварий и ДТП. Если уровень температуры поднялся к 27 градусам, то риск ДТП возрастает на 6%, при достижении 32 градусов — на 13%, а при 37 градусах уже на опасные 33%. Но эксперты здесь же оговаривают и тот факт, что системой автономного охлаждения нужно пользоваться с умом. Слишком холодный воздух, который направлен на ноги, замедляет реакцию водителя. 


 Очень важно, что все современные автомобильные кондиционеры имеют функцию климат контроля. Порой просто не дает покоя желание направить струю прохладного воздуха непосредственно на себя. Люди не задумываются, что хорошо будет первые несколько минут, потом можно слечь с воспалением легких, ведь скорость потока на выходе из агрегата достигает примерно 6-8 м/с, а его температура может опускаться ниже +3°С. Такой приятный ветерок влечет за собой не совсем приятные последствия. Грамотный климат-контроль намного тактичнее: скорость потока не превышает 2-2,5 м/с, а температура — не опускается ниже 10-12°С.


Еще один плюс такого интеллектуального контроля заключается в том, что система автоматически реагирует на изменяющиеся условия и скорость движения автомобиля и подстраивается под обстановку, то есть водителю не нужно отвлекаться от управления. Многих автолюбителей, желающих приобрести кондиционер, останавливает то, что якобы машины с таким агрегатом больше подвержены коррозии кузова. Вот уж где неправда! В силу того, что воздух в салоне суше, причин для появления ржавчины меньше. Излишняя влага отводится под кузов машины, если она скапливается в салоне, это говорит о неисправности кондиционера.

   

Аргонная сварка

 

Сварка аргонная на переменном токе – пожалуй, лучшая на сегодняшний день технология для сварки алюминия. Полученные с помощью аргонной сварки швы имеют не только отличное качество, но и великолепный внешний вид. Благодаря своим уникальным возможностям, сварка аргонная снискала себе популярность в авторемонте, судостроении, при сварке мелких деталей в электронной промышленности и приборостроении. Аргонная сварка выполняется на переменном или постоянном токе, импульсным сварочным аппаратом или обычным.

Сварка аргонная – это сварка в аргонной защитной среде неплавящимся вольфрамовым электродом. Этот вид сварки используется для соединения высоколегированных нержавеющих сталей, для сварки титана, чугуна, меди и других металлов.


В качестве защитной среды при сварке аргонной используют аргон – инертный газ, не взаимодействующий с металлом и не растворяющийся в нём. Инертные газы интересны тем, что обеспечивают защиту свариваемого металла и дуги и при этом не оказывают металлургического воздействия на деталь. Сварка аргонная – это довольно сложный технологический процесс, поэтому, чтобы обеспечить качественный результат, проводить её должен высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт работы. Однако, с помощью современных  сварочных полуавтоматов инверторного типа, а также расходных материалов высокого качества, эту задачу можно значительно упростить. Пожалуй, наиболее широкое применение аргонная сварка нашла в автомобильном ремонте.

Сварка аргонная используется для ремонта топливных баков, интеркулеров и глушителей. Незаменима она для сварки трещин и разрывов автомобильных рам, при ремонте поддонов картера и блоков двигателя. Часто применяется сварка аргонная и в смежных областях. Будучи достаточно универсальным способом соединения различных металлов, аргонная сварка используется тогда, когда нагреваемую и свариваемую поверхность нужно защитить от воздействия обычной атмосферы.     


 



Автозапчасти
запчасти для автомобилей американского и французского производства

Огромный выбор автозапчастей для автомобилей американского и французского производства
+7(495)989-23-30
Авторазборка

Авторазбор

Большой выбор б/у запчастей  с гарантией

+7 495 989 23 30

 

Автозвук

Кузница автозвука

8 (495) 922-50-48

8 (916 ) 669-14-83


 

Мы работаем для того, чтобы Ваши поездки на автомобиле были максимально комфортными и безопасными.

Главная   |   Автоновости   |   Техцентр   |   Автозапчасти   |   Автосалон