главная контакты карта сайта

 
 
$ USD 63.15
€ EURO 69.36
Здравствуйте гость!
вход | регистрация
Автоателье


Примеры работ

Автоателье »» Услуги

 

Для одних вождение автомобиля – это работа, для других – хобби. Именно от состояния и стиля автомобильного салона зависит, насколько будут нагружены органы чувств водителя и следовательно, насколько быстро он устанет.

В оформлении автомобильного салона играет важную роль буквально всё – начиная от качества и вида материала, заканчивая его цветом. К примеру, алькантара, натуральная и эко кожа для обшивки автомобильного салона, меньше всего подвержена распаду, а посему, практически не выделяют вредных веществ.

Не стоит применять для обивки салона низкосортные и дешёвые ткани и материалы, их состав крайне нестабилен, они могут выделять запахи и токсины, распадаться и влиять на состояние вашего здоровья. Посторонние запахи оттесняют кислород из воздуха, недополучая необходимый для жизни газ, мозг водителя начинает засыпать. В начале вы можете даже не замечать этого, но эффект «спёртого» воздуха даёт о себе знать в виде сниженного уровня внимания. К примеру это легко ощутить при низких или высоких температурах на улице, при ярком солнце и нагревании салона, а так же при изменении влажности .

Вторым главным фактором оформления салона автомобиля является его расцветка. Конечно, интерьер автомобиля должен сочетаться с общим стилем транспортного средства, однако комфортабельность управления автомашины при этом, не должна снижаться. Такие ткани, как алькантара, натуральная кожа, эко кожа, искусственная кожа, автовелюр  и различные качественные ткани предоставляют к вашему выбору обширный каталог цветов и оттенков, и естественно, не стоит отказываться от их использования.

Оформляя салон автомобиля, мотоцикла, яхты или самолёта ВЫ должны учитывать массу факторов, решающими среди которых будут и стиль, и комфортабельность и удобство управления .

 

 Перетяжка салона Алькантарой
 
                     перетяжка салона алькантарорй                      

       Алькантара  - что это  ...

На сегодняшний день композитные материалы, ткани в частности, играют важную роль в жизни человека. Алькантара – практичный и качественный материал с высокой стойкостью к механическим воздействиям.Качественные ткани алькантара имеют прекрасную, плотную структуру, которая обеспечивает сохранение тепла даже в сильные морозы. Мягкая, бархатистая ткань имеет особенность сглаживать самые острые углы. Стоит особенно отметить прекрасное сочетание ткани с искусственными и натуральными материалами. Деревянные панели, пластиковые и кожаные накладки, будут прекрасно сбалансированы вставками и рамками из алькантары.

Своим появлением на свет ткань алькантара обязана Миёси Окамото. Особенностью этого материала есть уникальная технология прядения и производство, совмещающее как химическую, так и текстильную промышленности. Удивительно, но производится алькантара из пластмассы. Тем не менее, свойства исходного материала не оказывают негативных влияний на достоинства конечного продукта. Вы можете купить ткань алькантара для обшивки автомобильных сидений, панелей, мебельных стенок, полок и создания чехлов для самых разнообразных предметов. Использование алькантары значительно понизит ваши затраты на обшивку поверхности. Безотходный раскрой позволяет значительно экономить затрачиваемый материал. Алькантаре не свойственны затяжки, потертости и потери структурности. Эта ткань приобрела особую популярность среди автомобильных стилистов благодаря своей пожаростойкости. Попадание искры или даже контакт с открытым огнём, будет встречен холодно и равнодушно, так как алькантара не поддерживает горение. Как ни удивительно, но цены на алькантару, при всей её качественности и уникальности, довольно доступны и позволяют оформить любой интерьер в бюджетном стиле. Широкий выбор цвета алькантары позволяет создавать самые различные комбинации, а как следствие, и самые различные стили, украшаемой поверхности. Встречается как однотонная ткань, так и украшенная перфорированным орнаментом. Использование ткани алькантар доступно практически каждому и является простым процессом. Материал прекрасно поддаётся пошиву, при этом края ткани не расходятся и не нуждаются в дополнительной фиксации. Установленная однажды обшивка из алькантары способна прослужить человеку не один десяток лет и всё это время оставаться в идеальном первоначальном состоянии.

   Алькантара для автомобиля :

Став владельцем автомобиля, большинство водителей начинают размышлять о том, как продлить срок службы нового авто и выделить свой автомобиль на фоне серой массы других . Мало кто знает, но тюнинг автомобильного салона также важен для рабочего состояния машины , как и доработка двигателя ,и системы тормозов. Более качественная обшивка может значительно продлить срок службы салона, именно поэтому отделке сидений, панелей, потолку, торпеде (торпедо), солнцезащитных козырьков и даже рулю авто стоит уделять особое внимание. Во многом от правильного выбора материала для отделки салона зависит конечный результат ваших затрат . Одни ткани плотней, но менее красивы, другие наоборот - красивы, но не способны переносить длительных нагрузок. На сегодняшний день автомобильная алькантара является наиболее совершенным достижением в сфере отделки, пошива и тюнинга автомобиля . Использование для отделки, пошива и тюнинга автомобильного салона такого материала, как алькантара стало приоритетом многих дизайнеров и специалистов автоателье. Многоволоконная структура этой ткани является основой высокой надежности и податливости данного материала. Плотная ткань прекрасно ложится на неровные поверхности. Удобный раскрой способствует экономии расходного материала. Стоит также вспомнить, что алькантара имеет довольно тонкие волокна, плотно прилегающие друг к другу в несколько слоёв – это позволяет предотвратить нарушение незакреплённых краёв. Свойствами и характеристиками алькантара ни чуть не уступает любому натуральному материалу, будь то натуральная замша или натуральная кожа . А по некоторым показателям даже превосходит их .

Алькантара – продукт химического и текстильного производства. Применение данной ткани для тюнинга , перетяжки и стилизации автомобильного салона - доступное и правильное решение. Синтетические материалы, как известно, практически не разлагаются, что делает их устойчивыми к загрязнению и влаге. Высокая износостойкость позволяет использовать алькантару для пошивки чехлов, оклейке торпеды (торпедо), потолка, стоек, боковинах дверей, тюнинга руля и во многом другом как в атомобилях, так и мотоциклах, яхтах, катерах и даже самолётах . Для дизайнеров и мастеров авто-ателье этот материал предоставляет широкий выбор оттенков. Сложно назвать еще какой-нибудь материал с таким же количеством вариаций структуры и цветового фона. Экспериментируя с красками алькантары, не забывайте, что салон должен гармонировать с дизайном кузова транспортного средства. Очередное и, наверное, самое весомое достоинство алькантары – это то, что данная ткань для обшивки намного доступней и долговечней натуральных материалов. Алькантара позволяет максимально экономно украсить, придать индивидуальности и неповторимости вашему авто и плав транспорту .

       Уход за алькантарой :

Вы испачкали изделие из Алькантары? Не печальтесь . Здесь приводятся некоторые советы по чистке алькантары :

Алькантара – материал, ярко демонстрирующий  многофункциональность, практичность и надёжность полимеров. Используя искусственную ткань, вы решаете множество задач. Однако с одной проблемой вам придётся гарантированно столкнуться, вне зависимости от того, какого вида материал был вами использован. Сохранить в чистоте обшивку из алькантары, в отличие от других видов поверхности – довольно просто. Рано или поздно вам придётся прибегнуть к различным ухищрениям, дабы удалить на обивке свежее пятно. Не смотря на то, что алькантара не восприимчива к пятнам различного рода, запачкать её, всё же, возможно. Причина этому кроется в мелкой структуре ткани. Тонкие волокна, из коих состоит алькантара, цепляют частицы грязи. Однако, в отличие от натуральных тканей,  алькантара, благодаря полимерам, не впитывает влагу внутрь волокон – это позволяет удачно очищать поверхности от загрязнений. Вообще алькантара – неприхотливая ткань, легко поддающаяся чистке, но бывают и сложные ситуации, когда нежеланное пятно практически не оттирается. В первую очередь чистка алькантары требует, чтобы вы трезво оценили характер появившегося загрязнения. Для удаления жирных пятен, оставленных пищей (и многих других бытовых загрязнений), лучше всего использовать простую губку с мыльной водой. Пятна, оставленные химическими веществами, лучше всего убирать специальными растворителями. Будьте осторожны с применением химических составов, алькантара материал очень стойкий, но обязательно соблюдайте пропорции хим.составов для чистки и рекомендации на упаковке. Наиболее идеальный выход – применение специальных препаратов для удаления пятен с замшевых поверхностей. Вещества, рассчитанные на работу с замшей, помогут вам качественно очистить поверхность из алькантары. Ещё один способ удаления загрязнений – использование моющего пылесоса. Столь простой способ поможет удалить некоторые сложные пятна. При этом работа должна осуществляться аккуратно и исключительно над загрязнённой областью. Менее сложной является очистка алькантары от шерсти животных и сыпучего мусора. В этом случае вам следует использовать обычную щётку для механической очистки.

Помните, намного легче не допустить загрязнений, чем впоследствии ломать голову над их чисткой. Для этого вам достаточно придерживаться минимальных правил использования поверхностей из тканей различного вида .

 


 

Недорогой вариант перетяжки салона авто.

Одним из самых легких и доступных способов улучшить интерьер салона автомобиля это перетянуть его карпетом. В продаже имеется масса вариаций карпета любых цветов и оттенков начиная от красного закончивая перломутровым. Обычно карпет используют при перетяжке коробов, саббуферов, акустических подиумов, однако нередко им перетягивают и отдельные части салона - обивку дверей, части торпеды,... с помощью егоможно придать салону некую уникальность. Тем более, что карпет нормальный материалл и лучше стандартных, его используют на заводе при отделке салона. Так что прочь сомнения и за дело...
 В основном умельцы при перетяжки элементов салона карпет клеят на "момент", однако это не лучшее решение - при нагреве, когда вы включите отопитель или просто под солнцем, клей выделяет токсиченые испарения. Для таких целей есть специальный клей в виде аэрозоля, буз указаного недостатка. Этот клей и наносить удобно, и схватывается очень быстро в течении нескольких секунд высыхает.

Еще одним плюс карпета - это его тягучасть, что позволяет легко обтянуть элемент салона любой кривой формы без образования складок, и при умелом использовании можно еще и на материале сэкономить.
Очень желательно и даже бывает обязательно снимать деталь, которую Вы хотите перетянуть карпетом. Это сбережет соседние детали от порчи распыленным аэрозолем, и удобнее работать явно будет лучше. Конечно некие части и элементы необходимо снимать в любом случае, это касается тех случаев когда требуется завернуть карпет за тыльную сторону детали.
Начать советую с более легких деталей, дабы руку набить и потренироваться. начните например с порогов, пластика вокруг рычага КПП, дверных ручек и и тп. Потом, когда Вы хоть чуть-чуть наберетесь опыта , можно спокойно попробовать перетянуть и другие детали интерьера -таких как торпедо, потолок, козырьки и пр. Если перетягивать салон с умом и терпением, поиграться с цветами и проявить фантазию - может получится действительно великолепный результат, из любого салона.
 Если у Вас в багажнике есть подиумы, короб с сабвуфером, аккустическая полка - перетяните все это карпетом. Во-первых, интерьер станет в одном стиле (цвете), а, во-вторых, это чуть улучшит звук т.к. упадет треск при басовой подаче.

Знайте также и тот факт, что при перетяжке салона карпетом исчезают раздражающие скрипы пластика, что очень актуально если Вы уже прилично потратились на шумоизоляцию. А зимой карпет будет помогать держать тепло в салоне.


 

Перетяжка салона, использование других материалов
 
перетяжка салона автомобиля    

В тюнинге салона автомобиля используются и текстильные материалы, что непринужденно дополняет уникальность вашего авто, делая его шедевром.
Зачастую, текстильные материи применяют при изготовления шторок. Делатются шторки в нескольких вариантах, один из самых популярных есть способ с применением двух цветов. Внутри салона цвет шторок делается под цвет обшивки салона, а обратный слой шторок – цвета кузова автомобиля. Производятся также текстильные материи высокой прочности, изготовленые специально для испольования в автомобилях, и могут быть применены для изготовления вставок в двери и сидения, подлокотников и тп.

Велюры - ворсовые ткани, предназначены для использования при облицовывании сложных форм ( автомобильных сидений , домашней мебели) и элементов интерьера.

Ткани ворсовых переплетений имеют грунтовое полотно, образованное двумя системами нитей, и ворс, образованный из ворсовой системы нитей, и закрепленный переплетением в грунте. Ворс может состоять из разрезанных волокон (разрезной ворс) и из нитяных петель (петельный ворс).

Специфика и производство :

В уточноворсовых тканях ворсовой уток переплетается с основой и утком грунта с образованием на лицевой поверхности длинных перекрытий, которые затем разрезаются в процессе отделки. В основоворсовых тканях ворс создается из ворсовой основы. Для получения этих тканей используются два способа: двухполотный и прутковый.

При двухполотном способе на ткацком станке одновременно вырабатываются два самостоятельных грунтовых полотна. Ворсовая основа переходит из верхнего полотна в нижнее полотно и обратно, связывая полотна между собой. Специальный нож, двигаясь между полотнами, разрезает нити ворсовой основы и разделяет полотна на две ткани.

Прутковым способом получают однополотные ворсовые ткани с разрезным или петельным ворсом. При подъеме ворсовой основы под нее закладывается металлический прутик, который затем после закрепления ворсовой нити в грунте вытаскивают. Для получения разрезного ворса на конце прутика установлен нож, который разрезает петли при вытягивании прутика.

Для того чтобы определить способ переплетения нитей, необходимо выдернуть несколько ворсинок и посмотреть на их строение. Иногда некоторые недорогие велюры имеют предрасположенность к выпадению ворса, т.е. если "пощипать" ткань, в руках остаются ворсинки. Поэтому имеет смысл обратить внимание на качественные и добротные марки автомобильного велюра . Автомобильный велюр характеризуется высокой износостойкостью. Это очень необременительная в эксплуатации, надежная и практичная ткань. Автомобильный велюр или гобелен - прочная ткань на поролоновой основе, широко используется для производства и ремонта автомобильных сидений. Ткань не садится и не линяет после стирки, благодаря непроницаемой основе ткани, вода, попавшая на изделие, легко стекает. Существуют так же «пожаробезопасные» модели тканей, более устойчивые к окуркам и т.п. неприятным моментам.

   информация портала yandex

текстиль для перетяжки салона                                  
 


 

Перетяжка салона кожей.  

Конечно благородный, солидный, стильный, довольно и выносливый материал, он несомненно образом выделит ваш автомобиль среди тысяч других.

При сравнивании с иными материалами, кожа отличается своей практичностью. Кожа не подвержена протиранию и не маркая, довольно долговечна и неприхотливая в уходе.
 

Кожа для перетяжки салона                                     Автомобильная кожа, отличается от обычной кожи, тем что она обработана специальной пропиткой, которая предохраняет ее от влаги и придает ей стойкости при воздействии на нее температур, будь то холод или жара и палящее солнце. Ее срок службы намного привосходит долговечность обычной кожи. Поэтому, кожаный салон долго сохраняет первозданный вид и несомненно радует своего владельца. Эти популярные фирмы по производству авто кожи - Schweizer, Wollsdorf, Monza, Nappa, соответствуют перечисленным выше качествам. В продаже имеется огромная гамма цветов и оттенков и видов кожи. Поэтому я считаю, что перетяжка салона автомобиля кожей, - есть оптимальный вариант со всех сторон.

Сырьём для автомобильной кожи служит крупный рогатый скот выращиваемый в основном в Южной Америке. После снятия шкуры с животного её замачивают в водносолёной среде, из-за чего она приобретает голубой оттенок . В таком виде она хранится перед отправкой на складах сколь угодно долго. Далее сырьё отправляют на заводы по переработке в Европу и Китай, откуда мы и получаем автомобильную кожу в соответствующем виде.
Климат, кровососущие паразиты и прочие неприятности страны происхождения сырья, оставляют на поверхности кожи рубцы и шрамы, которые маскируются в процессе производства. То есть тот рисунок структуры поверхности натуральной автомобильной кожи, который мы в итоге видим нанесён искусственно путём прессования плитой. Самым сложным является скрыть дефекты "пылевидной" плитой с очень мелкой структурой, соответственно под неё идёт более качественное сырьё. Окончательно мы получаем кожу под названием Nappa, и учитывая вышесказанное, цена на такую кожу выше, по причине меньшего количества скрытого брака. Специалисты и  мастера по перетяжке салонов автомобиля , мотоцикла , катеров и яхт тщательно проверяют кожу с двух сторон на наличие скрытых дефектов. Если этого не сделать, то брак может вылезти в любой момент эксплуатации . Любители Гринписа стараются максимально уменьшить вред для окружающей среды при производстве автомобильной натуральной кожи. Например, компания AUDI закупила в Европе целые поля ревеня для более щадящего режима производства .

Большой расход кожи при тюнинге , перетяжке и пошиве салона вызван объективными причинами, это и явный брак и скрытый брак, и большая пашина (мягкое брюхо животного) и складчатый жёсткий хребет, а также выпады при раскрое. Изготовление и пошив салона автомобиля из пашины и прочих некачественных частей кожи в целях экономии,  несколько некорректно по отношению к будущим владельцам. Но такие моменты всегда остаются на совести мастеров . Мы ограничиваем и себя и клиента от такого «подмена» .По факту 30% - 50 % кожи идёт на выброс.
Что же касается качества самой автомобильной кожи, а соответственно и цены, то хорошая автомобильная кожа долго держит свою текстуру поверхности и не вытягивается в процессе эксплуатации кожаного салона, к тому же она может до 60 секунд выдерживать температуру упавшей сигареты . На каталоге это проверить практически невозможно, неприятности от дешёвой автомобильной кожи скорее всего проявятся через несколько недель. Вся качественная автомобильная кожа сертифицированна европейскими стандартами, которые обычно описаны на тыльной стороне каталогов.

Мы всегда информируем клиента информацией о том , что оттенок цвета в каталоге и цвет заказанной кожи могут немного отличаться. Это связано с тем , что на заводах по производству натуральной автомобильной кожи, её красят километрами, и естественно краситель от начала партии до конца немного теряет свои свойства в разумных пределах. В серьёзных тюнинговых европейских ателье, при индивидуальном изготовлении салона обязательно заказывают на полшкуры больше, чем это необходимо для пошива. Эта кожа долго хранится на складе на тот случай, если понадобится что-либо отремонтировать (заменить деталь) именно на этой машине. Ведь заказ кожи с фабрики осложнён различиями в оттенках.

Автомобильная кожа превосходит мебельную и обувную по многим характеристикам:

  • она более жесткая и износоустойчивая,
  • имеет стойкую окраску и рисунок тиснения,
  • менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

Эти качества – результат сложного технологического процесса, включающего применение особых химических составов в процессе крашения и финишной отделки.

Самые распространенные толщины для автомобильных кож - 1,0-1,2 мм, 1,1-1,3 мм, 1,2-1,4 мм. Реже встречаются автокожи более высокой толщины. К примеру Рязанский кожевенный завод выпускает высококачественные автомобильные кожи толщиной 1,1-1,3 мм с тиснениями Мадрас и Уругвай.


Пару слов об эксплуатации кожаного салона:

Мы всегда стараемся давать рекомендации по уходу за салоном автомобиля .Конечно хорошее состояние зависит в первую очередь от ухода за салоном . Используйте качественное средство по уходу за салоном . Только неплохо, что бы оно не оставляло на поверхности кожи блеска, который присущ салонам, находящимся в эксплуатации давно. Проверьте сами несколько и остановитесь на наилучшем, пусть и дорогом. Оно того стоит . Очень важный момент! Если клиент выбирает очень светлые тона кожи, мы всега интересуемся - не носит ли он чёрную кожаную одежду. Это связано с тем , что в процессе эксплуатации происходит диффузия частиц краски и через несколько недель светлая кожа начинает выглядеть как испачканная и ни одна химчистка не справится с этой неприятностью. Вот, собственно и все основные моменты связанные с натуральной автомобильной кожей.

                                                                                                                                                            информация портала Yandex
 

Перетяжка салона, использование других материалов
 
перетяжка салона автомобиля                             В тюнинге салона автомобиля используются и текстильные материалы, что непринужденно дополняет уникальность вашего авто, делая его шедевром.
Зачастую, текстильные материи применяют при изготовления шторок. Делатются шторки в нескольких вариантах, один из самых популярных есть способ с применением двух цветов. Внутри салона цвет шторок делается под цвет обшивки салона, а обратный слой шторок – цвета кузова автомобиля. Производятся также текстильные материи высокой прочности, изготовленые специально для испольования в автомобилях, и могут быть применены для изготовления вставок в двери и сидения, подлокотников и тп.
текстиль для перетяжки салона
 

 

Так же на ряду с натуральной кожей мы рекомендуем использовать её заменители или аналоги . Современные технологии позволяют изготавливать материалы безупречно схожие с натуральными как по внешнему виду , так и по качествам . Это могут быть различные варианты кож.замов , автовинилов и эко кожа (эко-кожа) .

Последний материал достаточно прогрессивен и получает всё больше и больше популярности в сфере авто-тюнинга . Он отлично "дышит" и прекрасно показывает себя в разных погодных температурах . Отличное сочетание с натуральной кожей даёт возможность фантазии для его применения . По вашему желанию мы можем комбинировать перетяжку и пошив салона  автомобиля или сиденья мотоцикла разными видами материалов . Вам будут представлены каталоги лучших на наш взгляд производителей , которые трепетно относятся к своей продукции как по ассортименту материалов для мягких элементов салона , так и для более жёстких (боковины дверей , торпедо и т.д.) . Ассортимент и выбор понравившихся вам материалов позволят вам без труда определить тот объём работ который подходит под ваш бюджет .

Нашей задачей будет дать вам правильный совет и рекомендации .

Вот краткая информация об этих материалах :

Искусственная кожа , эко кожа - это современный экологичный материал. Искусственные кожи изготавливают путем нанесения на тканную (х/б) основу пленочного покрытия. Традиционно для этого пленочного покрытия использовался ПВХ- поливинилхлорид. Для придания эластичности в него вводят добавки - пластификаторы . Эти добавки встраиваются в структуру полимера, а также встраиваются другие добавки- стабилизаторы, которые позволяют коже быть устойчивой к действию солнечных лучей. Так вот эти добавки не очень экологичны. В отличие от ПВХ, полиуретан абсолютно лишен этих добавок.

Некоторые физико- химические особенности искусственной кожи и эко кожи :

Искусственная кожа и эко-кожа изготавливается путем нанесения на тканную основу полиуретанового пленочного покрытия. В качестве основы выступает хлопчатобумажная ткань. Она не испытывает никаких механических нагрузок и растяжений, поэтому искусственная кожа и эко кожа имеет очень подвижную структуру, замечательную мягкость и эластичность. Но самой главной причиной необыкновенной мягкости и прочности кожи является полиуретановое покрытие. Полиуретан относится к классу полимеров с очень высокой износоустойчивостью (простой пример – подошва обуви). Эти замечательные свойства обусловлены высокой подвижностью пространственной сетки полиуретанов, их способностью к перестройке под влиянием механических воздействий или изменения температуры. Полиуретан также способен к «самовосстановлению» наружной деформированной полимерной сетки. Эти свойства полиуретанов во многом обусловлены тем, что их современные марки имеют в своем составе множество так называемых « функциональных групп », идентичных натуральной коже!

Характеристики искусственной кожи (эко кожи) :

Искусственная кожа - абсолютно безопасный  материал. Технология производства искусственной кожи и эко-кожи предусматривает образование сквозных пронизывающих пленку микропор, материал в отличие от ПВХ еще и « дышит » не хуже обычных тканей. А также впитывает влагу. Так как искусственная кожа пропускает воздух, то в жару она не перегревается, а в мороз не затвердевает. На ощупь она всегда немного теплая. Кстати, благодаря тому, что в состав материала не входят вредные химические добавки, полиуретан не выделяет никаких вредных веществ. А благодаря своей воздухопроводимости искусственная кожа и эко кожа совершенно не имеет запаха, и не создает « парникового эффекта », что выгодно отличает ее от того же ПВХ – поливинилхлорида .

Искусственная кожа и эко кожа как заменитель натуральной кожи :

Работать с искусственной кожей - одно удовольствие: мягкая, ровная и достаточно приятная на ощупь структура прекрасно шьется и клеится - т.е. замечательно поддается обработке. В отличие от натуральной, она производится ровными отрезами правильной геометрической формы: никаких вытянутых краев, природных повреждений и прочих « подарочков » натуральной кожи. Искусственная кожа и эко кожа были созданы как недорогой материал, имитирующий дорогую натуральную кожу. Однако современный уровень развития науки и техники позволил не только придать искусственной коже свойства натуральной, но и во многом превзойти их!

Эксплуатация и комфортность :

Благодаря своим уникальным физико- химическим свойствам искусственная кожа и эко-кожа не трескается, не растягивается, да и вообще при всей своей кажущейся мягкости это достаточно прочный и износостойкий материал. Возможно именно поэтому искусственную кожу нередко используют в обстановке офисных помещений, баров, ресторанов. Презентабельный вид при высоких качественных характеристиках. Также искусственная кожа и эко кожа современная, экологичная,  теплая  будет уместна в в любом автомобиле , мотоцикле или яхте .

Уход- это важно!

Искусственная кожа и эко кожа - это современный высокотехнологичный материал, относится к которому необходимо так же бережно, как и к натуральному материалу. Для удаления бытовых загрязнений (чай, кофе, сок и т.д.) поверхность обработать увлажненной мягкой тканью, легкими движениями, затем обязательно протереть насухо. Таким же образом удаляется пыльный налет и грязь. Если не удалось избавиться от загрязнения сразу, допускается использование 40-50% раствора этилового спирта (просто водки) или нашатырного спирта. Не рекомендуется чистка с использованием абразивных паст, хлорсодержащих отбеливателей, термическая обработка бытовыми электронагревательными приборами.

Искусственная кожа и эко-кожа - это материал с уникальным комплексом потребительских свойств :

    пропускает воздух и водяные пары, тёплая на ощупь, износостойкая, морозостойкая, не выделяет вредных веществ , имеет огромную цветовую гамму , что даёт возможность широкого применения этого материала .

информация портала yandex

Без качественных расходных материалов невозможно себе представит красивый и качественный салон автомобиля , яхты или сиденье мотоцикла .Какой бы не была красивая и качественная натуральная автомобильная кожа , великолепная Итальянская алькантара , практичный и надёжный автомобильный велюр , бюджетная и дышащая эко кожа – всё это бесполезно использовать если не применять качественные расходные материалы . Под расходными материалами подразумевается и клей , и специальные нити , и различные подложки , ну и конечно поролон и пенополиуретан .  10-15 процента от объёма наших работ составляет исправление ошибок и переделка не качественной прежде сделанной работы в не добросовестноых авто-ателье . У нас применяются клеи только проверенных Европейских производителей .

Клей МАН - универсальный тепло-холодо и погодостойкий клей с хорошей склеиваемостью с лакированной стальной пластиной, легированной сталью, оцинкованной стальной пластиной и алюминиевой пластиной. Надежно схватывающая склеивающая способность. 160С. Производство - Германия.

Аэрозольный клей Mah 800х1

Многофункциональный клей  Mah для хорошей склеиваимости с поролоном, синтетикой, кожей, текстилем, металлом, стеклом, деревом и с крашеной металлической поверхностью. Производство - Германия. Поверхность готовится стандартным образом. Обработка наждачной бумагой средней зернистости, обезжиривание поверхности техническим ацетоном , нанесение грунтового слоя кистью с высыхынием от получаса до часа . Далее клей Mah наносится на поверхность высококачественной кистью (без выпадения волосков) и на приклеиваемый материал равномерно . Для более быстрого схватывания клея Mah можно использовать технический фен.Это  может быть необходимо в местах больших нагрузок или при ускорении поклейки периметра (заворотов).Высыхает клей Mah достаточно быстро - несколько часов. Для удаления излишков клея можно использовать бензин А-98 или специализированные составы для удаления клея. Высокое  качество клея Mah позволяет нам давать гарантию на качество  работы на весь срок эксплуатации автомобиля!

Так же используется клей SAR полиуретановый . Он тоже великолепно держит склеиваемые поверхности в любых температурных диапазонах и при любой влажности на улице . Использование данного клея происходит путём смешивания со специальным разбавителем в особых пропорциях и наносится он с помощью поливелизатора .

Общие сведения:
однокомпонентный полиуретановый клей быстрый в склеивании и устойчивый к высоким температурам подходит для склеивания кожи,таких материалов,как SBR-TPR-PU-PVC-ABS-PA и другие.

Характеристики:
Клей однокомпонентный
Цвет белый полупрозрачный
Вязкость при 20°C 2000 cps
Открытое время /
Удельный вес при 20°C 0,86 +/- 0,01Температура реактивации (°C) 70 - 80
Содержание растворителей в соответствии с существующими нормативами.

Специальные синтетические нити это отдельная плоскость в обсуждении автомобильной перетяжки . Ни в коем случае нельзя экономить на качестве нитей , т.к. это быстро приведёт к разрыву любого предмета автомобильного интерьера который был в работе .Около сотни цветов и оттенков качественных нитей дадут отличный результат любой  работы . Предложенные на выбор по цветам и толщине нить станет отличным завершение и соединением того или иного фрагмента салона вашего автомобиля .

Поролон (пенополиуретан) - мягкая полиуретановая пена, состоящая на 90% из воздуха, используется как смягчающий и как опорный материал, а также для придания упругости изделиям и изоляции. Благодаря мелкоячеистой структуре, поролон обладает хорошими показателями эластичности и воздухопроницаемости. Автомобильный поролон является испытанным и безопасным материалом . Автомобильный поролон сохраняет эластичные свойства в интервале температур от минус 40°С до плюс 100°С. Автомобильный поролон не содержит веществ, вызывающих аллергию, и не выделяет пыли, не плесневеет, гигиеничен и безопасен для здоровья человека.

Поролон, или эластичный ППУ -  широко применяющийся в производстве мягкой мебели,  в автомобильной и текстильной промышленности и т.д.

Различают следующие типы поролона, используемые в производстве мебели и автомобильных салонов : стандартные, повышенной жесткости и жесткие, мягкие, супермягкие, высокоэластичные, специальные. Для производства поролона любого из типов в рецептуре применяются специальные полиолы, либо системы из нескольких полиолов, меламин, антипирены, чтобы физико-механические показатели (плотность, жесткость, размер ячейки, эластичность, воздухопроницаемость, остаточная деформация, прочность на разрыв, относительное удлинение) удовлетворяли требованиям заказчика. Правильно подобранный автомобильный поролон важное составляющие звено всей сложной цепи перетяжки , пошива и тюнинга салона автомобиля , яхты , сиденья мотоцикла .

                                информация портала yandex

История автомобильного  ТЮНИНГА

       Психологические корни тюнинга уходят в глубокую древность. Этот процесс вяло произрастает еще с тех времен, когда наши далекие предки носились с дубинками за мамонтами, используя в качестве транспортного средства собственные ноги или, в лучшем случае, ноги далеких предков современных лошадей. Уже на самой заре возникновения человечества люди начали бороться с любой одинаковостью, привносившей в и без того скучное существование дополнительную "серость". Эта борьба выражалась по-разному. Одни стремились самовыразиться (то есть отличиться от других, проявить свою уникальность в каких угодно аспектах) силой, убивая несчастного мамонта одним ударом дубины. Другие пытались получать удовольствие от того, что их коллекция шкур все тех же мамонтов превосходила численностью аналогичные собрания соседей по племени. Последний способ проявления своей экстраординарности оказался самым живучим. С течением интеллектуального развития человека как биологического вида (Homo Sapiens) мозг подсказывал все новые, более изощренные формы самовыражения. В далеком прошлом все предметы человеческого труда изготавливались вручную с привлечением несложных орудий производства. Таким образом, каждая вещь отличалась от себе подобной в силу технической невозможности точного повторения. И могла различаться еще сильнее по желанию заказчика. С изобретением относительно сложных машин и механизмов, позволяющих ускорить и упростить производство, вещи стали гораздо меньше отличаться друг от друга по причине уменьшения использования в процессе изготовления ручного труда. То есть, чем совершеннее становилась техника, тем одинаковее была продукция, так как это было технологичнее и, соответственно, дешевле. И к черту искусство ремесленничества. А душе хотелось чего-то уникального, непохожего на другое.
   Богатые представители того времени услаждали эту свою страсть приобретением предметов, изготовленных по индивидуальным заказам, то есть в единственном экземпляре. Причем различного рода транспорт был особенно популярен - яхты, конные экипажи являлись чуть ли не лицом их хозяина, поэтому им и уделяли максимум внимания. Те же, кто победнее, поступали иначе. Они стали вносить собственные изменения в уже существующие предметы, заниматься доработкой, доводкой. Например, собственноручно разрисовывались глиняные горшки, что положило начало тюнинга (tuning- в переводе с английского означает доводка, настройка, переделка, доделка и т. д.). Однако перестанем копаться в далекой истории, обратившись к событиям относительно свежим. С появлением автомобиля, в который уже раз, ситуация повторилась. Были дешевые модели массового производства и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Здесь стоит заметить, что сам процесс создания дорогого автомобиля в те времена исключал возможность появления двойника. Ведь сначала в одной фирме заказывалось шасси (двигатель, каркас - рама, на которую этот силовой агрегат устанавливался, ходовая часть), а потом в другой фирме исполнялся кузов по индивидуальным пожеланиям заказчика. Таким образом, на одно шасси могло устанавливаться огромное количество кузовов от различных кузовных ателье. Получалось, что тюнинг в современном его понимании в ситуации с дорогими машинами был абсолютно неуместен, поскольку, по большому счету, сам дорогой моторизованный экипаж был продуктом наиглобальнейшего тюнинга . Но вернемся к массовым моделям. Сначала их стали красить разными цветами, дабы придать хоть какую-то оригинальность (замечу, что это не означает, будто все дорогие автомобили были одного и того же цвета). Правда, ручным тормозом на этом пути стал один из родоначальников автомобильной промышленности, в частности массовых автомобилей, изобретатель конвейера Генри Форд со своим известным утверждением: "у нас клиент может приобрести любой автомобиль любого цвета, если, конечно, он хочет черный Ford Т". К счастью, позднее позиция Ford Motor Company на этот счет существенно изменилась, что и позволяет данной автомобильной марке удерживать очень высокие позиции во всем мире. Несколькими десятилетиями позже появились различные комплектации в одной модели. Однако и это не удовлетворило разум, алчный до выдумки и проявления собственной оригинальности. Кому-то хотелось помощнее двигатель, кое-кого не совсем устраивал внешний вид и т. д. Тут сделаем небольшую паузу и от корней психологических перейдем к технической стороне истории.
   В конце пятидесятых годов в США среди небедной части молодежи были очень модны гонки на четверть мили (примерно четыреста метров) или гонки "драгстеров" (dragster), как они их сами называли. Суть их такова. По сигналу два автомобиля (чаще всего два, хотя их количество лимитировалось лишь шириной дороги) срывались с места и по прямой дороге соревновались в скорости прохождения длины участка (четверти мили то есть). Кто первый, тот и победил. Все очень просто - ни сложных поворотов, требующих виртуозной техники пилотирования, ни поворотов вообще - руль как таковой во время данной поездки значения не имел, то есть выполнял функции поручня. Однако именно эти гонки частично положили начало тюнингу в его современном понимании. Ведь для победы в таком соревновании необходим был очень мощный и, соответственно, скоростной автомобиль, так как мастерство вождения не имело абсолютно никакого значения. Когда же многие имели самую "заряженную" машину из всех доступных, гонка могла потерять смысл, ибо шансы у всех были равны. И здесь начала работать инженерная мысль. Сначала выбросили из автомобилей все "лишнее" для того, чтобы уменьшить их вес, то есть поднять удельную мощность автомобиля на килограмм веса. В список "лишних" попали: задние сиденья, запасное колесо, отделка салона и некоторые другие "мелочи". Потом началась битва силовых агрегатов. Их дорабатывали, растачивая цилиндры (дабы увеличить объем), устанавливали механические нагнетатели и т. д. Некоторые индивидуумы изловчились ставить на свои Mustang, Corvette или Roadrunner другие моторы, позаимствованные то от грузовиков, то от самолетов. На один автомобиль кое-кто умудрялся водрузить даже два двигателя (больше не помещалось). В результате появились гоночные машины, развивающие до 1000 л. с. и более. Далее, для того, чтобы двигатель подобной мощности был в состоянии как можно полнее реализовать весь свой потенциал, пришлось задуматься над аэродинамикой. Ведь что толку от тысячи "лошадей", если задние колеса (передний привод в те времена еще практически не использовался даже в Европе, а в США и сейчас многие предпочитают "классику" - то есть задний) беспомощно буксуют по асфальту, не имея необходимого сцепления с ним (антипробуксовочные системы тогда еще и не намечались). Для решения этой проблемы на автомобили начали устанавливать антикрылья и спойлеры, увеличивающие использование прижимающей силы потока встречного воздуха. Однако в те времена ввиду отсутствия достаточных достоверных научных знаний об аэродинамике и понятия не имели, что поток встречного воздуха только после достижения скорости в 100 км/ч начинает становиться настолько сильным, что может оказывать существенное влияние на автомобиль. Но спойлеры и антикрылья, даже полностью не выполняя своих прямых обязанностей, смотрелись спортивно-агрессивно, то есть радовали глаз, что уже немаловажно. Стоит заметить, что гонки драгстеров породили одно из самых радикальных направлений тюнинга - хот-родинг. Сам термин - американское слово английского происхождения хот-род (hot rod) - это не что иное, как слэнговое сокращение от hot roadster (горячий родстер), a roadster в свою очередь - сокращение от roadmaster, которое является инверсией от master of road (хозяин дороги). Если запутались, перечитайте предложение с самого начала. И так до тех пор, пока не разберетесь. Но обратимся к сути вопроса. Ход-родинг заключается в серьезной переделке старых автомобилей (преимущественно 30-50-х годов), цель которой - из невинного раритета сотворить чудовище с двигателем мощностью до 1000 л. с. и более, обладающее сумасшедшей разгонной динамикой. Внешний вид первоначальной машины может с большим трудом угадываться в хот-роде, да и то разве что знатоками автостарины. Такие автомобили очень быстро ездят, но плохо поворачивают, что и является наследием гонок по прямой на четверть мили. Зато как круто выглядят! Нужно сказать, что вокруг хот-родинга появилось несколько специфических (американских) направлений доводки. Менее суровым подвидом хот-родинга является стрит-родинг (street rod от английского street - улица). Здесь существенные внешние переделки автомобиля не культивируются, зато начинка меняется полностью и может соответствовать по своим показателям "обычным" хот-родам. Получается этакий волк в овечьей шкуре. Своеобразным направлением, можно сказать, обратным от street rod, есть kustom (да-да - именно kustom, а не custom).
    Здесь внешние переделки очень похожи по своей сути на классический хот-род, а отличие заключается в том, что отсутствует погоня за "самолетными" техническими характеристиками - для хозяина главное, чтобы автомобиль своим видом вызывал у публики эмоции в духе "ничего себе!", а как быстро он ездит, уже не столь важно. Похожим по смыслу является chop top (что-то вроде "подрезанный верх"). Это движение существует как самостоятельно, так и как элемент обычного хот-рода. Смысл его заключается в простом уменьшении высоты крыши путем укорачивания длины стоек (на 10-20 сантиметров), что придает машине более грозный вид и несколько улучшает аэродинамику. Если прислушаться к ассоциациям, то автомобиль как бы прищуренными глазами-окнами лобового стекла (у многих старых американских машин лобовое стекло сделано из двух частей с перемычкой посередине) смотрит исподлобья на дорогу. А самым непонятным, на мой взгляд, "отклонением", близким к хот-роду, выступает lowrider ("низкий, опущенный ездун" - и не надо смеяться!). Такие автомобили внешне кое в чем подобны хот-родам, точнее, kustom, однако радикально отличаются от них технически. О высокой скорости и запредельной динамике здесь речи вообще быть не может. На lowrider стоят заурядные силовые агрегаты, часто "родные". Изюминка этих машин, по мнению их хозяев (обычно бедных чернокожих гангстеров и богатых "латиносов"), заключается в пневматической подвеске, которая позволяет резко изменять величину клиренса (дорожного просвета) как у всех колес вместе, так и у каждого в отдельности. Кроме того, если основой для lowrider послужил пикап, то на него очень часто устанавливают привод, позволяющий поднимать кузов в различных направлениях и вращать его вокруг своей оси. По большому счету, lowrider существуют для "шоу-сейшнов", где их хозяева соревнуются в высоте подпрыгивания на пневмоподвеске (рекорд отрыва передних колес от полотна покрытия дороги - около семидесяти сантиметров!), фигурном переминании с колеса на колесо и вращении кузова пикапа. На этих автомобилях и просто по городу можно поездить, вызывая восторженные взгляды у своих, местных, соотечественников и тактичное покручивание указательным пальцем возле виска - у наших. Ну а самым бесполезным с прикладной точки зрения является lead sled ("свинцовые сани"). С lowrider его роднит то, что и там, и там главным предметом доводки является подвеска. Однако здесь клиренс уменьшается до десяти сантиметров и не имеет возможности изменяться за отсутствием в подвеске пневмоэлементов. На этом все переделки и заканчиваются. Таким образом, автомобиль практически неспособен самостоятельно передвигаться, поскольку даже американские дороги непригодны для таких характеристик дорожного просвета. Эти машины существуют только для шоу, на которые их обычно привозят в прицепе. Трудно понять радость хозяина подобного транспортного средства от обладания бескрылым орлом или безногим гепардом. Ведь, получается, что двигатель, ходовая часть и трансмиссия такому автомобилю вовсе не нужны. В таком случае как это вообще можно называть автомобилем? Теперь перейдем от американской истории тюнинга к европейской. Немногим позже в Европе, особенно в Германии, набирали популярность так называемые "кузовные чемпионаты". Там из кузовов серийных автомобилей вытряхивали абсолютно все (и "лишнее", и "не лишнее"), а затем устанавливали новый (или серьезно доработанный "старый") двигатель и другую ходовую часть. Также для устойчивости машины при движении по прямой и, особенно, в поворотах, на нее крепили аэродинамический комплект, состоящий из "юбки" (передние и задние спойлеры ниже бампера, а также накладки под пороги), заднего антикрыла и боковых накладок на крылья, которые вмещали в себя более широкие колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Некоторые зрители этих соревнований тоже хотели иметь подобную "бешеную" машинку и заказывали их для себя у тех же фирм, которые занимались изготовлением данных автомобилей для гонок, но с более "цивильным" салоном и некоторыми другими отличиями, продиктованными эксплуатацией таких транспортных средств на дорогах общего пользования (помягче подвеска, более "тихий" глушитель, больше клиренс и т. д.). После, когда хозяева этих фирм увидели всю прибыльность сего бизнеса, они серьезно задумались над возможностью постановки работы "на конвейер". в Германии это со временем выросло в огромную индустрию. Там даже существует ассоциация тюнинговых ателье. Так что по большому счету можно было бы говорить о зарождении тюнинга вследствие потуг США и Германии.

Источник: http://www.avto24.info/

Не много об АВТО звуке

 

Машина должна не только хорошо выглядеть и ездить, но и качественно звучать
Для многих людей автомобиль является рабочим местом. Именно поэтому водители стремятся создать комфортную обстановку в дороге. Одним из элементов, создающих ее, является автозвук. Чтобы «озвучить» машину, нужно выбрать головное устройство, аудио и комплектацию.

Головное устройство (автоусилитель) в первую очередь определяется форматом записи, который вы привыкли слушать в автомобиле: компактдиски (CD), MP3, DVD или аудиокассеты. В этом случае приходится выбирать между автомагнитолами, CD-ресиверами, CD-MP3-ресиверами и мультимедийными устройствами, воспроизводящими все форматы записи. Затем следует выбрать производителя. Кроме различий в дизайне аппаратов, следует помнить, что головные устройства разных производителей отличаются тембральным окрасом звучания. Ориентируйтесь только на свои впечатления — ведь вам это придется слушать.
Автоакустика : Различают многополосные и широкополосные акустические системы. Широкополосный динамик представляет собой диффузор (воспроизводит широкий спектр частот), а двух-, трех- и четырехполосные динамики имеют два, три или четыре встроенных динамика, воспроизводящих различные диапазоны. В многополосных системах спектр слышимых частот разбит на несколько полос, которые воспроизводят отдельные динамики. Это позволяет улучшить звучание по сравнению с широкополосными системами. Но тезис, что пятиполосный динамик лучше, чем двухполосный, не работает. Потому что многое зависит от цены и качества.
Акустические системы для авто принципиально делятся на два класса: коаксиальные и компонентные. В первом случае динамики расположены на одной оси «один в другом», во втором — динамики, воспроизводящие различные частоты, разнесены. Компонентные системы позволяют сформировать акустическую сцену за счет раздельной установки. Опытные специалисты помогут разобраться в многообразии фирм-производителей и подберут необходимые компоненты.
Сабвуфер : Установка сабвуфера обогащает звучание музыкального материала, добавляя глубокий бас. Корпусный саб вуфер — это законченное изделие, которое устанавливается в автомобиль. Фреерные сабвуферы (от англ. free air) не имеют корпуса и воспроизводят низкочастотный диапазон в свободном объеме, то есть в качестве корпусного оформления работает сам багажник. По наличию/отсутствию усилителя сабвуферы делятся на активные и пассивные.
Усилители. Значительно улучшит качество воспроизводимой музыки установка одного или нескольких усилителей. Монтаж аппаратуры лучше доверить профессионалам. Они же помогут выбрать CD-чейнджер и современное автоаудио для просмотра DVD-дисков.

источник "мир авто"

 

             Уроки тюнинга и перетяжки

С чего начать тюнинг салона авто, как не с перетяжки обшивки.

Красивый и уникальный салон автомобиля имеет немаловажное значение, придающий изысканности вашему авто. Добиться потрясающего результата можно с помощью перетяжки салона автомобиля натуральной автомобильной кожей или потрясающей  и неповторимой алькантарой. Рассмотрим некоторые варианты в процессе и в правильном выборе материалов , и как лучше перетянуть салон автомобиля. Есть не мало способов приукрасить салон авто. Может натянуть красивые чехлы на сиденья или накидку из деревянных костяшек. (пр-во Китай) - дешевый тюнинг сразу бросается в глаза, и это еще не худшая сторона такого псевдо тюнинга. Ну давайте и пластиковые панели перекрасим, но учтите, что посадив пару тройку царапин (это не трудно сделать) поверхность не только потеряет свой прежний вид.

Современные автоателье и тюнинг-студии  предлагают перетяжку натуральной автомобильной кожей или популярной ныне алькантарой. Натуральная автомобильная кожа хороший и  известный нам материал, а вот алькантара весьма интересный и относительно новый бренд автотюнинга .. Это синтетический материал, сильно похожий на замшу как внешне, так и на ощупь. Существует множество видов алькантара . Есть похожая на нубук и просто на сильно потертую кожу, любые цвета на любой вкус. Она очень прочная и стойкая к истиранию. Но алькантара дороже натуральной автомобильной кожи примерно в полтора-два  раза . Однако если учесть, что это рулонный материал , то в реале их стоимость при перетяжке салона авто практически сравнивается. Стойкость к стиранию обусловлена тем, что он одинаков и снаружи, и внутри - поэтому не теряет цвет и структуру.

Второе преимущество перетяжки салона автомобиля именно алькантарой, а не натуральной автомобильной кожей: ее толщина и прочность неизменно одинаковы во всех направлениях, и именно поэтому ее проще обрабатывать и подгонять и укладывать . Алькантара очень износостойка , довольно приятна на ощупь , легкая в чистке , и изумительно выглядит.

 Конечно ,  есть и другие не менее замечательные автомобильные  материалы - такие как бархат, велюр , и даже шелк, но их рекомендовано использовать как фрагментальное дополнение при перетяжке салона автомобиля . В принципе так или иначе интерьер салона автомобиля получается много более приятнее. А основные материалы, используемые для перетяжки салона авто, — это были и будут именно натуральная автомобильная кожа и алькантара . Конечно же, что не специалист по перетяжке салона авто просто не сможет сделать даже что-то близко похожее. Не расстраивайтесь и согласитесь , что мастера авто-ателье знают свое дело и если вы любите и уважаете себя и свое авто то обратитесь к ним.

 Начнем с того, что только для отделки и выкройки кожи требуются минимум 3 разных вида швейных станков, но и разные материалы обладают своими свойствами: первые сильно тянутся, вторые через чур прочные, третьи мягкие, и всякому из них нужен свой подход. Далее , материалы по-разному ведут себя на рельефных поверхностях. Их нужно по своему пропаривать, подогревать, натягивать особыми способами на поверхность, разглаживать и распрямлять.

 В-третьих, вы понимаете какой это не просто ,  и какая на вас ответственность чтобы не запороть все дело. В процессе материал нужно фиксировать разными клеями , промежуточными швами, гвоздиками и скрепками. И при этом требуется не только не повредить структуру самих материалов, но и сохранить их естественный внешний вид. И если с кожей все более или менее понятно, то, например, алькантара требует большого опыта — без представления о том, как материал ведет себя на тех или иных поверхностях, работать с ним невозможно.

А что, если вы решите обтянуть панель джинсовой тканью, которая практически не тянется, при разрезе искривляется и расползается на отдельные нитки? В общем, все это не для тех, кто любит наборы "Сделай сам". К тому же, специалисты тюнинговых центров  сделают салон более элегантным и стильным, помогут вам подобрать правильное и оригинальное сочетание цветов и материалов. Кстати, о формах. Чтобы изменить ту или иную часть интерьера, часто приходится покупать или какие-то специальные материалы, или совершенно другие элементы салона. Так, например, в креслах можно лишь чуть-чуть развить боковую поддержку или изменить форму спинки. Если же вы хотите полностью изменить кресло, вам придется купить другое — такой формы, какая вам нужна. Конечно, изменить рисунок швов или сделать орнамент можно и без замены самого сиденья, а вот сделать крепления под четырёх -точечный ремень безопасности вряд ли удастся.

А теперь о главном — сколько нужно заплатить за удовольствие переделать салон под себя? Так, например, за перетяжку двух передних сидении вы заплатите от  14500 рублей , ну а если захотите и задние сиденья привести в полное соответствие — платите еще от 10000 рублей . Согласитесь, это не так уж мало. Цены на материалы тоже кусаются: кожа или алькантара обойдутся вам в сумму от  1500 до 4500 рублей за квадратный метр, а вот замша ещё дороже . Велюр на их фоне вообще "дешевка". Хотя, эти материалы могут стоить и дороже в зависимости от качества их изготовления. В итоге получается, что перетяжка руля стоит 3000-4000 рублей и больше, а рычаг переключения передач 800-1200 рублей . Стандартная перетяжка салона автомобиля обойдется в 25000-40000 рублей , а если вы купили автомобиль за 20 тысяч, то это вполне терпимая сумма. Хотя есть салоны, которые обошлись владельцам в десятки тысяч. Там и пол, и потолок обтянуты лучшими материалами, на панелях появились деревянные, карбоновые и прочие вставки, кресла расшиты именными вензелями и подогнаны под владельца с анатомической точностью. Надо сказать, что дизайн салона может быть практически безграничным . Переделывают и кнопки, и лампочки, и даже приборы со стрелками обтягивают всевозможными крокодилами и тушканчиками. Так что, если вы себе можете позволить , Вас обеспечат каретой на любой вкус.

Так что если вас не вразумила эта статья, вы уверены что сможете все сделать правильно, и вы хотите своими силами перетянуть свой салон, тогда не спешите и прочтите пару тройку статей по перетяжке салона автомобиля и быть может у вас и получится. Удачи...

И не забудьте приплюсовать стоимость оборудования и дополнительных материалов которые часто продаются только оптом для производственников .

Главная   |   Автоновости   |   Техцентр   |   Автозапчасти   |   Автосалон