главная контакты карта сайта

 
 
$ USD 63.15
€ EURO 69.36
Здравствуйте гость!
вход | регистрация
Автоателье


Примеры работ

Автоателье »» Услуги »» Материалы
 

Тюнинг салона - Перетяжка руля. 

Как ни странно, перетяжка руля получило большую популярность среди владельцев автомобилей и стала практически неотьемлимой частью тюнинга салона автомобиля. Это и понятно, кожаный руль довольно приятный и удобнейдля рук. Он предотвращает сколбжение рук, чем не похвастается пластиковый руль, хват становиться более надежным и управлении чуствуеш себя както поуверенней. Также преображается и внешний вид руля, он становится поистине украшением салона. Есть разные техники по перетяжки руля авто и немало видов материаллов и цветовых гамм. . Для перетяжки используются такие наиболее популярные материалы - кожа, алькантара, карбон и даже дерево.
 
тюнинг руля автомобиля При перетяжке этого экземпляра руля применялось 4 типа материалла – непосредственно кожа, красная алькантара и немного карбона. И в центре добавлен логотипом марки автомобиля. Неплохо неправдоли.
перетяжка руля Здесь руль пререплетен ярко красной ниткой руля и поистине есть выделяющимся элементом и изюминкой дизайна.
перетяжка руля перфорированой кожей Использована перфорированная кожа на боковых вставках руля, повышает вентилируемость, что несет полезность в эргономике .
тюнинг салона автомобиля
Клаксон необходимо перетягивать кожей попрочней. Если есть подушка безопасности, то шов надо делать нитями, которые легко разорвуться в случае необходимости.

Рычаг коробки и ручника, и их чехлы, обтягиваются также как и руль, что неплохо дополняет общий вид.
перетяжка ручки кпп кожей Перетяжка руля, кпп, ручника и других мелких элементов в сочетании с перетяжкой салона могут добавить определенный шарм и определенно дополняют общий вид. Уделяя внимание мелочам вы получите умапомрачитеоьный своей красотой салон.

 

    Тюнинг в тюнинге

На данный момент самыми мощными и быстрыми серийными автомобилями марки Mercedes-Benz являются версии от ателье AMG. Причем, серийными их можно назвать с большой натяжкой. AMG, конечно, не специализируется на собранных в единственном экземпляре суперкарах, однако и массовой продукция этой фирмы не является.

Но в компании Brabus решили, что Mercedes-Benz от AMG все-таки не являются достаточно быстрыми и эксклюзивными. Именно поэтому Brabus объявил о выпуске целой программы доработок для этих моделей. Первым автомобилем от AMG, который попал в руки Brabus, стал 5-дверный CLS (в самой компании Mercedes-Benz этот огромный хэтчбек предпочитают называть не иначе, как 4-дверное купе).

Машина, которая получила название B63 S, имеет не только новый аэродинамический обвес и немного иной салон. Под капот автомобиля установили мотор объемом 6,2 л., который выдает 550 л.с. и 650 Нм. (Mercedes-Benz CLS 63 AMG имел «всего» 514 л.с.). Кроме того, была перенастроена система выпуска и коробка передач. Серьезным переделкам подверглась и подвеска, которая стала еще более жесткая (хотя и водители CLS от AMG не жаловались на излишнюю раскачку в поворотах). Был уменьшен дорожный просвет, установлены усиленные тормоза и стильные колеса диаметром аж 23 дюйма! Представители Brabus уверяют, что B63 S способен разгоняться до 330 км/час, а время набора с места скорости в 100 км/час займет у машины всего 4,3 сек. Кстати, можно сразу сказать, что B63 S является далеко не самым быстрым и мощным CLS. Ведь в гамме Brabus существует модель под названием Rocket. Она имеет мотор мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 1320 Нм. Причем, величина крутящего момента искусственно ограничена на уровне 1000 Нм, дабы не испортить трансмиссию. В прошлом году Brabus Rocket установил рекорд скорости в своем классе, разогнавшись до 365,7 км/час (цена у машины соответствующая - около 350 тыс. евро).

 

Тюнинг от Hamann

Тюнинговая студия Hamann не стесняется в выборе объекта своих инженерных экспериментов. Последним подопытным немцев стал ни кто-нибудь, а Ferrari 599 GTB Fiorano.
С ходу о главном, доставшийся Fiorano от Enzo двигатель в мастерских обогатили на 53 л.с., после чего мощность и так прекрасного мотора выросла до 673 лошадиных единиц. Совершенство не признаёт недоработок, поэтому доводчики наградили V12 симфоническим звучанием посредством авторской выхлопной системы.
Если взвинчивать агрессию мускулистого двигателя дело неблагодарное, то повозиться с аэродинамикой напротив, занятие очень даже уместное, тем более что в Hamann это ох как умеют. Пакет обвеса для 599 GTB включает фронтальный спойлер, перетекающий в швеллера, небольшое и эстетически самобытное антикрыло на корме, а также набор накладных «подоконников», опоясывающих лобовое и боковые стёкла. Предназначение данной конструкции до конца не понятно, но даже, если оно сводится к сугубо стилистическим функциям, появление этого новшества, без сомнений, оправданно.

Регулировать взаимоотношения автомобиля с воздушным потоком, по мысли, Hamann должен трёхчастный диффузор безумного размера, эта деталь, кстати, так же как и выхлопная система, рождена извилинами инженеров немецкого ателье. Наверное, будет лишним уточнять, что все элементы боди-кита сработаны из ультра-лёгких материалов, вроде карбона, кевлара и стекловолокна. В результате снижения веса и повышения мощности количество килограммов приходящихся на спину каждой лошади Fiorano сократилось до 2.3.
Особенным вниманием Hamann в списке их модернизаций всегда пользовались диски. В данном случае колёса Ferrari получили достойное обрамление искусного плетения и сногсшибательного размера – 21 дюйм.
Естественно, руки немецких мастеров коснулись и салона, конечно, предложить внутреннее обустройство лучшее, чем предлагает конюшня из Маранелло, задача непосильная, но можно сделать его более экстравагантным. Этим путём и пошли в Hamann, разработав несколько комбинаций кожи редких цветов и оттенков. А как маленький сюрприз и заодно напоминание о собственных трудах, немцы прилагают к Ferrari свои фирменные чёрные коврики. Помимо "оживления" апгрейд интерьера включает DVD-систему с TV-тюнером и игровую приставку Sony Play Station.
Завершая рассказ о Ferrari 599GTB Fiorano от Hamann, хочется славить знаменитую студию, ведь они одни из немногих, кто подходит к оформлению автомобиля с таким большим вкусом. По нашему мнению, Hamann Fiorano вторая (хронологически) после Gemballa GT Black Edition работа, способная носить имя артомобиля.

Информация abw.by

 

Главная   |   Автоновости   |   Техцентр   |   Автозапчасти   |   Автосалон